Это последствия "save the single players" когда все отличные одиночные игры провалились, и Бетезда ударилась в сервисы! Игра разрабатывалась до покупки Майками соответственно единственное правильное решение было бы конечно сразу прикрыть проект, и отправить разработчиков на норм игру, или же как поступили авторы Хеллблейд выпустив на спех Блидинг Едж и забили на ее!
Хорошо, допустим. Почему твои доводы не работают в сторону Дезлуп? Игра разрабатывалась до покупки, той же студией что и Редфолл, но за разработку отвечали разные люди и разные подстудии внутри Аркейн
Комментарий недоступен
Это последствия "save the single players" когда все отличные одиночные игры провалились, и Бетезда ударилась в сервисы! Игра разрабатывалась до покупки Майками соответственно единственное правильное решение было бы конечно сразу прикрыть проект, и отправить разработчиков на норм игру, или же как поступили авторы Хеллблейд выпустив на спех Блидинг Едж и забили на ее!
Хорошо, допустим.
Почему твои доводы не работают в сторону Дезлуп? Игра разрабатывалась до покупки, той же студией что и Редфолл, но за разработку отвечали разные люди и разные подстудии внутри Аркейн
Динга Бакаба тоже не ноунейм. В Дизонореде 2 , он был Лид Дизайнером.
https://www.linkedin.com/in/dinga-bakaba-36665013/?originalSubdomain=fr
Был ли Рафаель Колантонио тем самым человеком, вокруг кого крутились все основные постулаты Аркейн?
Очень жду выпуск подкаста The House of The Dev свежий — может с Сальниковым обсудят. как оно до такого дошло всё
прямо сейчас слушаю последние эпизоды
который причастен к разработке самых культовых игр в индустрииЧуть не обоссался от смеха
салфеточку дать ?