Прошёл Rise of the Tomb Raider

Прикольно, но...

Будут СПОЙЛЕРЫ

Прошёл Rise of the Tomb Raider

Так вышло, что я запланировал в Октябре выбить 3 платины в трилогии Анчартед. Но я справился очень быстро. Они оказались не долгими и в начале месяца 3-и плашки были у меня в кармане. Я скачал 4-ку Анчартед, начал опять проходить. И в какой-то момент просто перенасытился Анчартедами. Решив отдохнуть, подумал, что бы ещё скачать от 3-го лица, в лесу, со стелсом в кустах . Лара Крофт - конечно же! Идеально, чтобы сравнить как она играется в сравнении с Анчем. Тут даже есть 3-и ветки прокачки и отношения отцов и детей. Получается Лара больше Сониэкз, чем Анчартед, кек.

Предыдущую часть новой трилогии я проходил давно, ещё на ПК. Мне очень понравилась.

Что по поводу Райз. Во-первых - вообще непонятно, с чего вдруг она Райз ? С чего такое название ? Против кого она там восстала ? Против Троицы ? Против здравого смысла ? Не ясно до конца.

Кратко, что понравилось:

  • Гробницы. Их достаточно много и над ними нужно подумать.
  • Собирательство - в этой игре можно собрать вообще всё. Количество говна на карте просто запредельное. И естественно я должен выполнить по 100% на каждой локации, а как иначе.
  • Лор. Куча дневников и реликвий углубляют лор игры. Вот эта заброшенная советская база. Лагерь пленных. Шахты. Местами очень жутко. И все дневники дополнительно углубляют нас в историю мира.
  • Прогрессия. Грамотная прогрессия мотивирует прокачиваться и открывать новые навыки до конца игры. Присутствует элемент метроидвании, когда без определённых улучшений снаряжения ты не попадёшь на локации. Это и бесит одновременно, но в целом приятно быть крутой расхитительницей.
  • Разнообразные локации. Даже подземные храмы получились запоминающимися в этот раз.
  • Лара комментирует буквально всё что найдёт. Это приятно дополняет персонажа.
  • Дополнение про Бабу Ягу - понравилось. Но сценарно - пиздец. Нам дают 3-х персонажей на всё повествование и 2-а из них женщины. Одну мы встречаем в начале игры, она даёт квес, и тут надо быть Шерлоком, чтоб понять кто на самом деле Баба Яга. Но геймплейно понравилось
  • Дополнение про Имение Крофт - очень понравилось. Вообще лучшее дополнение. Много лора и история очень личная и трогательная. Прям в финале чуть слезу не пустил, был на грани.
  • Можно взять курицу за жопу и ходить с ней.

Не понравилось:

  • Выживание - опять двадцать пять. В прошлой игре мы выживали, сражались с медведями за труп оленя. Сейчас аналогично.
  • Я теперь Майнкрафт нахуй - добывай руду, собирай ветки, птичьи гнёзда ? Это блять что вообще за игра ? Это нормально ? Странно что строительство не внедрили.
  • Охота - оставьте уже эту механику. Хватит убивать и шкурить бедных оленей, кроликов ради ресурсов. Это не выживание, это геноцид, когда на апгрейд лука нужно 10 оленьих шкур. Вы там здоровы, Кристалы ?
  • Лук - тупо заебал. Но его применение слишком широко в игре. Поэтому не так заебал как в других играх. И есть боеприпасы разного типа, что добавляет разнообразия. Тут и плюс и минус
  • Финальный босс - вертолёт.
  • Финальный злодей - фанатичный еблан, как и в прошлой части.
  • Дополнительные задания. Там реально есть задание на убийство оленей и кабанов и в таком духе. Это просто пик сценарной безвкусицы.
  • "Топ10анимепредательств" - твист - открывается слишком рано. Нужно было хотя бы до середины игры выдержать паузу с Анной, до момента нахождения Атласа в повествовании, чтоб потом нас жёстко разъебать в самый сложный момент и предать. А то получилось вообще не внезапно и мы даже не успели поверить персонажу Анны, чтобы потом на неё обозлится за предательство. Короче - не дожали.
  • Хер пойми зачем припрелили Иону. Оставьте этого милого гавайского парня уже. Сценаристы би лайк: нам нужен какой-то персонаж, которого Лара потеряет и это будет мотивацией убить всех злодеев и найти источник. ХММММММ. Что же нам делать ? Зарядим этот рояль в самом начале игры, и выпрыгнем из кустов в ответственный момент. Создать и проработать второстепенного персонажа достаточно для убедительной мотиваций ? Да не, бред какой-то, просто пырните Иону ножом.
  • Яков - "ой, бля, это ж Пророк" - читается с момента как его показывают в клетке.
  • Аим - в игре поразительно убогий Аим. Я реально спустя 25 часов не могу попасть в сраного кролика из лука. То ли акслереация не та, то ли ещё что. Но в игре банально не удобно стрелять. POV: ты Дин Такахаси на протяжении всей игры. В прошлой части такого не было с управлением.
  • В целом мувмент немного корявенький. Особенно на фоне Анча это особенно ощущается. Лара вечно куда-то не туда прыгает, катится. Хватает чтоб пройти игру, но иногда выбешивает. Вот так.
  • Отдельно у меня есть доёбы к самому изданию игры. Это полная версия , со всем доп. контентом. Конкретно претензия к тому, что в самом начале игры можно экипировать любой костюм. Можно буквально с первого лагеря ходить в кольчуге. Хотя по сюжету Лара там в одной майке выживает. Просто разрыв погружения происходит. То же самое касается оружия. Как только мы находим самый первый револьвер и лук, у нас уже открыты все их вариации. И теряется смысл собирать детали. Короче это ломает прогрессию и восприятие сурового выживания. Можно конечно сказать : Так не одевай их! Но игра то позволяет мне это делать.

В итоге: Игра неплохая, но слаба но фоне того же Анчартеда именно как Адвенчура. В других жанрах она конечно побеждает, но зачем эта смесь. Разработчики вместо того, чтобы сосредоточиться на основной идее "Томб Райдер" - напихали кучу механик из других жанров, не понятно зачем. В первый раз это смотрелось не плохо, но вторая игра подряд, про "Выживание" - выглядит как импотенция геймдизайнеров. Я собрался ещё третью проходить после этого. Там тоже самое будет ?

1515
24 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Яков бессмертный чувак. Он бахнул синевы из источника и умер только тогда когда Лара источник разрушила. Он же там говорит, что дал своим людям хлебнуть из источника и они спятили к хуям. С ними мы боремся в Китеже.

На счёт "Райз" - в таком контексте согласен. Но наративного диссонанса хватает конечно.

Играл на ПС4 - так что других вариантов не было. Но в других ТПС-ах нет проблем с Аимом. Тут конкретно в этой игре трудно стрелять. Посмотрю как в след. части.

1
Ответить

Лучшая часть перезапуска

1
Ответить

Бля, ты меня расстроил. Если это лучшая, то я даже хз что там в Шадоу

2
Ответить

смачнiв текст. вот за таким я и сижу на дтф
по сабжу; РОТТР лучшая часть поскольку по русской сказке ты больше нигде не пробегаешь

1
Ответить

Я лучше переиграю в ребуты с 2006 по 2018 чем играть в эту помойку анчартед(ИМХО) . Вообще не понимаю зачем мой бро скинул эту статью ну разве что поржать за претензии к изданию игры , Аим , Яков ( ты что ясновидящий ? ) и Ионна с Луком это когда объективных минусов не было но надо было что то придумать ? А чё ж ты свою консоль сюда не привлек какого хрена только только 30 или 60 фпс где 120 а? Срочно к минусам нужно приплести 🙆‍♀️

1
Ответить

Поплачь еще тут.
Игра слабая, смирись.

Ответить