Тут подьехала интересная аналитика, по поводу русского игропрома, объясните дружно мужику, почему с 90-х годов у нас по сути не сформировалась, если сказать не умерла игровая культура и почему мы не делаем игру по тому же Волкодаву в ответ польскому Ведьмаку, вот интересно почему, почему всякие смуты условные начали разрабатывать не 10-15 лет назад…
Моя теория состоит в том, что, по сути, российский рынок был монополизирован западным (ничего в принципе не изменилось, но на оф уровне, все таки посложнее сейчас что-то достать), поэтому никто не хотел вкидываться в крупные проекты, понимая, что они все равно не окупятся.
Не монополизирован, а скорее замещен, что такое эта ваше монополия западного рынка? Сразу исчезает креатив и мотивация или что?