Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

Залетел на планету добыть железа по просьбе поселенцев из Лиги независимых поселенцев корабль которых застрял на орбите планеты, зачем им это железо хрен его знает собственно, надо так надо, я не мог пройти мимо чужой беды, а мог в принципе бросить, обокрасть, уничтожить и т.д, но так как я добропорядочный исследователь, то я в итоге полетел искать, собственно ЛиНП это такая конторка которая продает идею колонизации вдали от крупных игроков типа Объединенных колоний или Содружества свободных звёзд, отчего такие поселенцы часто огребают от стервятников Спейсеров или пиратов Багрового флота, а сама колонизация на этих планетах подобно заселению Сибири и Дальнего Востока товарищем Сталиным, но тут люди в принципе поверили в идею и хотели бы попробовать покрутится самим, но не суть, я отступил от темы.

Полетел я на эту самую планету искать железо, благо на сканерах было показано, что Железо в целом имеется в наличии, но сама атмосфера оказалась в целом довольно паршивенькой, проблемы начались практически сразу, если раньше до обновления тебе в целом было плевать где выходить ибо атмосферные эффекты не работали как механика практически, то теперь если подрубить эту механику которая выключена по дефолту, каждый выход на новой планете будет сопровождаться подготовкой иначе быть беде. Вы не будете однозначно знать какие именно эффекты будут на той или иной планете, теперь нужно будет обращать внимание на описание.

Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

Для этого нам понадобится внутренняя обустройка корабля, где мы сможем на манекенах разместить сеты брони для определённого типа планет. Это будет выглядеть как то так

Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

Новичку конечно будет гораздо сложнее вначале, многие планеты будут буквально закрыты из за условий, так как долго находится на них будет практически невозможно, мне как игроку который наиграл уже 300 часов будет попроще. Тут же нам понадобятся сеты брони для соответствующих планет и прокачка, благо ветка которая развивала физические возможности выживания персонажа стала ВДРУГ нужна, теперь она имеет смысл.

Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

С планетами ладно, это понятно, но теперь в случае получения урона от окружающих условий вы получите дебафы такие как Гипотермия и так далее которые буквально будут убивать здоровье, в зависимости от количества времени которого вы провели на планете, а если вы ещё полетели в качества наёмника убивать бандитов, то наверняка после перестрелки вам напихают кучу рваных и колотых ран в виде дебафов отчего ваш персонаж схлопнется ещё быстрее. Тут же нам уже вдруг понадобилась ветка исследований препаратов которые к слову раньше не была нужна и мной благополучно игнорировалось, теперь же и это тоже имеет смысл, дело в том, что если всё действительно плохо, а прогнозы болезней неблагоприятные, то препараты могут не сработать, отчего вы сделали препарат, приняли его, но эффект сохранится, а вы увидите на экране подобное сообщение как "вы попытались вылечится от недуга". Так что Фармоцевтическая лаборатория отныне нужна.

Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

Если говорить о атмосферной среде на планете, то костюмы в Starfield защищают в целом от 4 типов урона.

Как теперь после обновления заработает посещение планеты в Starfield, делюсь собственным опытом.

Термальная устойчивость - холодно\жарко, смотрим на параметр температура, умеренная - близкая к земной, жаркая\адская - 300-400 градусов, мерзлота-глубокая мерзлота - минус 100-200 градусов. Чем больше значение у нашего сета брони - тем лучше.

Радиационная устойчивость - тут смотрим на такие понятия как наличие или отсутствие магнитосферы, отсутствие магнитосферы и близкое расположение к звезде говорит о явном сильном уровне здешней радиации.

Атмосферная устойчивость - есть планеты с той или иной атмосферой, например с высоким содержанием CO2, Азота, Метана и так далее. Тут всё в целом аналогично.

Коррозийная устойчивость - вот тут я ни совсем понял как выявлять будем честны, может наличие кислот в атмосфере или что то типа того.

Оказавшись на планете, подобно No Man Sky, вы можете выйти во время опасного дождя или бури, такие моменты лучше переждать в корабле или в аванпосте, ибо защита костюма слетает довольно быстро.

В целом если резюмировать, то я доволен обновлением и рекомендую заценить игру именно со всеми этими фишками, может конечно в начале не стоит себя так душить, но потом когда уже играть станет просто, то тогда можно усложнить игру. Всем приятной игры!

2626
49 комментариев

корабль которых застрял на орбите

зачем им это железо хрен его знает

Это же балласт

8

Крутяк, я примерно такие модификаторы и хотел.

4

Аналогично! надеюсь допилят

4

Еще бы Тодд скафандры переработал в плане боевки. Чтобы они повреждались тюи теряли защитные свойства, например.

3

Да там в целом много чего можно было бы доработать и добавить

5

игра всё ещё только на альфу тянет, не больше.