По абсурдности такие моменты есть везде в аниме, это что-то типа "игровой условности" в ущерб реалистичности)
Потому что ты не в курсе, как это оружие работает на самом деле. Там интересная правда вскрылась.
Он после стал призраком, развоплощение равносильно смерти?
Что за развоплощение?
Добро пожаловать на сайт Манжеты Геймдизайнера. :)
Гуглом.) Я описал где, но лови ссылки: сибериан, загляни #календарь_джемов (https://discord.gg/26EWtduGfD), и Индикатор (https://discord.gg/VSAuPWfwqH)
У меня встречные вопросы: зачем писать упомянутые конкретики, если суть поста о другом, что и написано в первом комментарии? И зачем грубо просить о дополнительных сведениях, если их можно попросить, несмотря на то, что ссылка на них есть в комментариях?
Я не буду, да и мало кто будет, как мне кажется, работать надолго или всю жизнь в направлении ГК.)
Не-а, если ГК есть в портфолио, то это понравится любой ГК студии, это значит, что кандидат заинтересован и имеет опыт работы с таким жанром.
Геймджемы часто проводятся в Дискорде, у каждого свой сервер. Вот ты заходишь в такой сервер, находишь чат поиска или набора тимы и пишешь за несколько недель/дней до старта. Там тимы всегда собираются и распадаются после окончания, иногда составы к следующим джемам сохраняются, так как с проверенными ребятами работать проще.
Геймджемы можно находить на сайте Итчио (там чаще всего забугорные), в сервере Индикатор и Сибериан ГеймДжем или других источниках
Если идею примут, то ему приходится курировать проектом, тут он не отличается от классического геймдизайнера.)
Но факт, у ГД ГК слишком простые, но приносящие деньги обязанности, такой ГД зачастую знакомится с рекламными и продуктовыми метриками, принимая на себя обязанности маркетолога.
Продюсер также может справляться вместо геймдизайнера, но если штат большой, то без них не обойтись, поскольку часто ставят нормы сколько-то концептов в месяц выбрать/разработать.
Плюс, ГД за счёт креатива выкатывает, когда необходимо придумать что-то нестандартное, поэтому у такой специфичной профессии есть веские причины жить.
ГК это самые простые игры в мире, порой в топ чартах попадаются продукты откровенно сырые, но популярные, потому что аудитория преимущественно из тех людей, которые не считают себя геймерами, их недоработанность может не смущать, но это редкость.
Ради скорости сборки прототипов ребята просто юзают модельки, анимации, скрипты из фри ассет сторов или прошлых своих прототипов.
Одни и те же анимации используются разными разработчиками, одни танцы чего стоят — идентичные танцевальные анимации есть и будут в каждой игре, если есть гуманоидный персонаж, который должен отпраздновать победу и забавлять игрока.
А вот насчёт персонажей, их вообще не делают, просто вставляют безликих унисексов, так как гиперкеж жанр, который охватывает широкую аудиторию.
Гиперкежевым ГД приходится очень много идей генерить, часть отсеивать, часть пишут диздоками.
Типичная гиперкежевая команда из прогера, художника и ГД делает несколько прототипов в недель, предлагает их паблишерам, паблишер выбирает годный на его взгляд прототип и даёт деньги на тест метрик.
И в итоге получается 1 хит или просто хороший проект из 10-15 запущенных в стор прототипов.
Такой ГД ценится за насмотренность гиперкежей, несмотря на то, что рынок этот отчасти лотерея.
В одной студии от него требуют навыки левел-диза, чтобы он пилил прототипы, в другой не требуют, т.к. хотят, чтобы он все силы посвящал идеям хорошим, да побольше.
Такой актуальный на данный момент пайплайн гиперкежей и требует от ГД просто хороших идей. Зачем ему собирать прототип, если за него это сделает за пару часов прогер, а сам он может спокойно изучить рынок игр, развивать насмотренность и генерить идеи?
Во-первых, это мемная паста из "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Во-вторых, человек с твоими навыками зарабатывает больше меня.
куча идей без навыков - это пустотаРынок гиперкежей так не считает.
50/50. Бывает так, что даже в маленьких студиях ГД в код не лезет, а в больших — лезет.
Лучше докажи рекрутеру, что ты можешь в игровой дизайн — сделай простую игру, неважно своими руками или чужими.
Всегда рад помочь людям с моей проблемой. :)
Не самый лучший с точки зрения радикальных геймеров, привыкших смотреть через призму ААА-игр — гиперказуалки. :)
Забыл добавить: вся команда может придумать идеи, ГД будет их обрабатывать и писать писать в своём диздоке.
Как я написал — в гейджемах гд ценится просто за идею.
Там очень много начинающих программистов, саунд-дизайнеров, нардизов, сценаристов и даже проект-менеджеров.
Просто просишься в команду — тебя возьмут. Только надо иметь в виду, что за 72 часа могут привалиться разные задачи разных областей. Были люди, которые на ходу учились и саунд-дизайнить, и код впервые писать, и даже рисовать — это нормальная ситуация, несмотря на лимит 72 часа. Но от этой ситуации очень много стресса.
В рынке труда много требований к таким навыкам, естественно, что хватает и других, которые всего этого не требуют.
А где гордость в фактах?
Перешли мне в ЛС, друг.
Это уже было в Войне Миров.)
Аватар.
Ты, наверное, имеешь в виду, более реалистичнее, потому как здесь уклон в сторону мультяшности.
Он много раз бросался в крайность, очень много херни ей нёс и она это понимала и терпела.)
Вот тут уже каждый будет иметь мнение.
Лично я считаю, что он перебрал с враньём и заслужил такое отношение. Это говорит о том, что в будущем может поступать так же, а причины всегда будут.
Взглянуть на его же отца, который очень жёстко наёбывал жене, прося полное доверие с её стороны.
Бойфренд по непонятным мне причинам не хотел раскрыть ей личность. Но дело не в этом.
Они в отношениях, в них суть — доверие. В мире куча людей — супергерои, так почему её парень много раз ей врал? Зачем вообще скрывал от того, кто любит? Это рушило доверие, потому и злится она не без причин.
Сколько жмёшь? Тянешь? Приседаешь?
В каких, например?