Shestirukiy .

+967
с 2019
34 подписчика
19 подписок

В каком смысле "остались"? В интернете они, как были, так и никуда не девались.
В основном я юзал официальные материалы и гуглил подолгу там, где пробелы в инфе.

Ответить

Именно на то, чтоб сделать риг сколько ушло посчитать невозможно. Т.к. я изучал программу с нуля и периодически на месяц уходил в чтение мануалов, потом понимал, что все сделал неправильно и переделывал. Интересно самому за сколько получится, когда уже знаю как надо.

Скриптов тут нет. Кроме мастер контроллера, конечно. Там внутри скрипты, но они делаются автоматически, я туда не лезу.

1
Ответить

Нет. Занят изучением важных вещей для производства. Пока не закончу не смогу подсчитать смету достаточно адекватно. Доверяться мнению других людей в этом деле не хочу, т.к. если что за неудачу отвечать мне. Надо убедиться, что я разбираюсь в каждом этапе продакшна на тестовой сцене.

1
Ответить

Когда то давно угарал, а потом что-то перестало получаться. Записываю просто для идей сценариев. Но в ОСах я сюжетов не видел. Это больше похоже на комп. игру, нежели на фильм.

Ответить

Мое уважение!

Ответить

А там под моими постами будут токсичные комменты? Иначе смысла нет.

Ответить

Спасибо! В основном на официальном сайте туториалы смотрю  и читаю https://learn.toonboom.com/courses?limit=9&tags=21,6
Потом пробую применить то, что прочитал на своем персонаже.

1
Ответить

Не считал. Но первый эскиз нарисовал в 2018м. С тех пор поэтапно обучаюсь всему, что нужно уметь для создания мультсериала.

Ответить

Аниматик трейлера, для тех, кому интересно о чем будет мульт.

3
Ответить

Я не видел в твоем комменте попытки уязвить. Просто мне не первый раз пишут нечто подобное, что мол делаю "слишком долго" и "прогресса нет" а я стараюсь понять точку зрения каждого, кто высказывает мнение. Мне правда интересно что вы имеете ввиду и как, по данному мнению, мне стоит действовать. Вдруг я что-то не понимаю?

 Мне кажется, ты подумал, что мой ответ - это истерика, а вопросы - риторические. Но это не так, я к критике своего творчества всегда открыт и благодарен за нее. Но при этом, хочу до конца понимать суть.

По поводу ревью, спасибо за предложение, но с моей стороны было бы не очень умно отправить его тому, кого лично не знаю.

Ответить

Да я пока ни к кому сам не обращался. Изучаю тонкости производства. Это медленно идет, т.к. занят постоянно работой и делами по дому. Обращаться позже буду, когда сформирую конкретные предложения со сроками и суммами.
С 2х2 ничего конкретного пока. Дали совет, что мол сценарий нужно сократить с 30 минут до 20ти. Но я и сам знаю.

1
Ответить

Да, это долгий процесс и у меня нет возможности сделать проект так быстро, как делают студии.  Но что ты предлагаешь? Не имея опыта, годами заниматься проектом после работы вместо отдыха, не зная, не получается ли гавно и интересно ли это хоть кому-то?  А потом запостить где нибудь что-то готовое, набрать 10 лайкосов и решить, что анимация - это не мое?  

Главный шанс на финансирование для этого проекта - стать известным. А для этого надо мелькать в сети как можно чаще. Ну и еще нужно проверять работают ли шутки, персонажи, дизайнерские решения и т д
И то, что какой-то процент теряет интерес - это неизбежный ущерб. Не вижу вариантов пока, как этого избежать и более эффективной модели работы, нежели эта.

2
Ответить

Если кого-то заинтересовал сюжет мультсериала - есть набросок трейлера.

2
Ответить

Ага,  спасибо! Но мне уже скидывали. Но я не готов за миллион рублей передать компании Рики права на свой проект, а там это обязательно. 

Хотя на главной странице написано, что эти денежные средства - это призы лучшим проектам, а не оплата за покупку проекта. 

Ответить

Сыендук 2 раза в своем паблике вк Аниматрон постил предложку мою.  https://vk.com/animatron?w=wall-58512634_343101

Ответить

Да, пытаюсь. Но на реддите пока слабо идет. 
https://www.reddit.com/user/six-armed

Ответить

Подкоплю подписчиков еще, а потом пойду на краудфандинг. Там, насколько я понял, делать нечего, если о проекте мало кто знает.

Ответить

Нет. Я же просто парень, который после рабочего дня занимается хобби, а не студия. Думаю, что когда найду финансирование, наберу команду на проект - тогда появятся и сроки. 

Ответить

Понял. Спасибо за совет! Думаю, что ты прав. Изменил заголовок. А подзаголовок, как мне кажется, соответствует тому, что ты написал.
А теги на дтф вообще в ходу? Что-то редко их тут встречаю.

Ответить

Спасибо большое за отзыв!  Приму написанное к сведению, есть над чем подумать. Я постепенно набираюсь опыта в режиссуре и не всегда выходит хорошо с первого раза. Когда делал трейлер кучу сцен я просто выкинул, т.к. зрителю не нравилось. Говорили, что затянуто. Думаю, что я скоро научусь не косячить в этом плане. Может быть придется и эту отправить в утиль, как неудачную. Это знаешь... как у стендаперов. Бывает получается классная шутка, а бывает, что говно и зал не смеется. Обычный рабочий момент. 

По поводу вопросов: у меня практически вся информация о проекте открыта. Стараюсь быть прозрачным. Если что- спрашивай.
 Мультсериал по задумке должен быть интересен как детям 90х, так и современным молодым людям. Эпоха - это нюанс,  а не одна из главных столпов сериала.   Если не интересует эпоха нулевых - вообще никакой проблемы и много от впечатления не потеряешь.
Основная ставка сюжета делается на фантастику, концептуальность и драмматургию, которая будет идти по нарастающей из серии в серию.  Знаю, что пока это может быть не видно. Надеюсь, что получится так, как задумал. 


Звуки и озвучка у меня в черновиках хромает т.к. я в этом плане занимаюсь не своим делом. Качаю со стоков то, что более менее подходит, чтобы в целом было понятно что происходит. Сорян, что приходится в таком сыром виде выпускать, просто на этом этапе выбора нет.  В черновиках не вижу смысла тратиться на наемную работу. Но когда соберу команду и звуком будут заниматься профессионалы гарантирую, что станет лучше.

1
Ответить

Я посмотрел другие посты в "творчестве" и  чето почти ни у кого тегов не увидел.  Ну и подумал, что может я их зря ставлю. И именно в этом посте решил потестить, влияют они на просмотры или нет.

По поводу советов по оформлению:  всегда рад отзывам, особенно, если это конструктив. Буду благодарен, если напишешь, что на твой взгляд я делаю не так. У меня нет наставника, который меня бы учил и я стараюсь прислушиваться к комьюнити.

Ответить

Если не получится собрать денег на краудфандинге, то именно это и буду делать. Но сначала все же попробую, т.к. спонсоры имеют тенденцию ставить неадекватные требования, ухудшающие проект. 
По этому, вот, пытаюсь как могу, набирать подписоту. 
Чтобы даже если придется продаться спонсору иметь больше возможностей гнуть свою линию.

1
Ответить

Спасибо! Хочется верить, что ты прав!
Т.к. если нет, то у меня дела очень плохи) Я вкладываю в это все, что у меня есть.

14
Ответить

Где то 2 года назад первого человечка карандашом на листке нарисовал.
С этих пор:
- продумал детально вселенную
- изучил программулину, в которой будет производство
- продумал персонажей с внешностью и характерами
- написал глобальный сюжет на сезон из 13 серий (возможно, разобю на 2 сезона) со всей санта-барбарой и изменением каждого персонажа.
- написал сценарий пилота (сейчас он на 30 минут, но я ищу возможность еще сократить до 20ти)
- сделал черновик заставки и трейлера

Далее я должен выполнить самые главные виды анимаций в чистовом виде, составить пайплайн, составить сметы на работу команды, потом сделать аниматик пилота. И по моему плану далее дожно найтись финансирование.

Я как нибудь запилю видео с подробной стратегией проекта. Все подробно расскажу о планах.

16
Ответить

Хороший совет, спасибо! Добавил.

2
Ответить

В процессе переговоров. Они завершатся не раньше, чем я сделаю трейлер чистовой и посчитаю, сколько мне надо денег на команду.

1
Ответить