Любовь со второго взгляда. Sleeping Dogs

Осознал, что игры не стоит проходить, лишь бы занять себя или в качестве намеренной расчистки бэклога, как у меня было несколько лет назад со Sleeping Dogs. На второе прохождение игра раскрылась с новой стороны. Оказывается я пропустил много фана и действительно хорошего контента.

Любовь со второго взгляда. Sleeping Dogs

Понравилась жесткая криминальная история с интересным героем про полицейского под прикрытием в лице Вэй Шеня и его метания между законом и беззаконием. Харизматичные персонажи, среди которых почти все ходячие стереотипы из гонконгских боевиков и среди которых отлично читаются все предатели и доброжелатели.

Ключевые сюжетные экшн-эпизоды отлично смотрятся до сих пор как, например, перестрелка на кладбище или бойня на свадьбе.

Не понравилась разве что концовка. Скомканная и быстрая. Игра была в производственном аду и изначально она разрабатывалась как часть серии True Crime. Похоже это и повлияло на то что некоторые сюжетные линии попросту оборвались.

Любовь со второго взгляда. Sleeping Dogs

В "песиках" чудесный Гонконг. Он по настоящему тесный и душный. Если авторы планировали передать его камерность то вышло на все сто. Улочки узкие, дороги причудливым образом постоянно виляют, а над ними возвышают небоскребы увешанные радиаторами. Игра тщательно скрывает величину домов, но стоит поднять камеру как становится трудно дышать. Если настоящий Гонконг точно такой же то я бы не хотел в нем жить.

Боевая система основанная на играх Batman Arkham на удивление зашла даже больше чем в Бэтмене. Понравилась комбо-система и возможность жестко добить противника о предметы обстановки.

Кстати, игра предупреждает что на PS5 она может работать с ошибками. Пару раз словил вылет и потешный баг. Спидранерам понравится.

Да и за пределами сюжета тонны контента: гонки, караоке, свидания, задания полиции и "случайные встречи". Почему в кавычках? Потому что встречи не случайны и видны на карте. Зато у каждой из них своя уникальная и порой потешная завязка.

А, ну и конечно петушиные бои.

Любовь со второго взгляда. Sleeping Dogs

Но все-таки это игра в открытом мире. Как бы не было много контента, но он довольно репетативный. Особенно гонки и задания полиции.

Хотел выбить платину, но она что-то больно задротская. От ачивки "найди все сундуки в игре" хочется выть.

Зато трофей за удар по лицу рыбой - бесценен.

В общем, если вы пропустили или бросили первое прохождение то советую дать игре второй шанс. На фоне всех тех титанических огромных миров, что подарила нам Ubisoft за десть лет с момента релиза, Sleeping Dogs (2012) вам покажется маленькой и недолгой. Судя по сайту howlongtobeat платину тут можно выбить часов за 30-35 против 140 часов в AC:Valhalla. Это вообще ничто.

2121 показ
1.7K1.7K открытий
11 репост
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

на худой конец полный ремейк)

Ответить

В том году до нее добрался. Приспичило чего-то такого по сеттингу после фильма какого-то что ли или вроде того. Несколько очень фановых вечеров провел, прям по кайфу.

Ответить

Пройдя игру понял, что капец как не хватает в индустрии серьезной восточной эстетики. Не Якудзы в которой полно юмора, а вот прям боевик-боевик как Sleeping Dogs.

Последней такой игрой на моем опыте был только Призрак Цусимы.

Ответить

Если что-то похожее на фильмы Джона Ву, был шутер Stranglehold

Ответить

До сих пор болезненно воспринимаю то, что студию, которая сделала игру распустили.
Вообще всё что я люблю умирает и перестает существовать.
Где-то в другой вселенной у этой замечательной игры вышло продолжение от этих же ребят

Ответить

Было бы. Впрочем, главное, не попадаться на глаза фанатам серии True Crime, ведь, изначально, SD – это True Crime 3, и, формально, она туда входит. Но, они её не очень любят, как и студию её создавшую («ибо не только взялись не те люди, но и не так»).

Ответить