Про Zelda: TotK

Главным отличием Zelda: BotW от TotK является то, что последняя больше не является компромиссным бенчмарком, где разработчики не знают, чем занять игрока кроме как заставить его бегать по пустому миру ради святилищ и короков.

Про Zelda: TotK

Очень многие вещи остались на месте, но эти же вещи получили развитие. В ранее унылых конюшнях было почти нечего делать? Сейчас за посещение каждой дают баллы, которые можно обменять на награды. За регистрацию новых лошадей тоже.

Перед замком Зельды была пустая равнины для битвы с кабаном? Сейчас она полностью изменена и забита пещерами, подземельем и фортами врагов (привет, Ubisoft). Как и полностью переделаны были другие локации и добавлены новые вроде неба и огромного подземного региона. ОГРОМНОГО. Кто-то говорит, что он с весь наземный Хайрул, а я был лишь в паре его мест.

Так активно распиаренные пещеры, которых мне не хватало в Ботве появились в Тотк и они, как и в Скайриме, не бесполезны (но одинаково однообразны - коричневые, это факт) и там можно найти уникальный лут. Наконец-то исследование локаций стало более непредсказуемым. Контент тут встречается каждые полшага в отличие от Ботвы, где можно бежать часами и ничего интересного не встретить

Но есть и дурацкий репетативный контент типа приведи друга или подержи табличку. Ее смысл понятен - решить одну и туже задачку в разных условиях в с помощью крафта, но сам факт репетативности не отменяет.

Говорить, что механики объединения предметов это супер-гениально я не стану, но очень хочется. Вы сами видели кучу гифок в популярном, где игроки делятся своими приблудами. Крафт сам по себе не нов для игр. Просто редко когда у разработчиков удается сделать его веселым. Очень классно радоваться собственному гению, когда ты из говна и палок создаешь решение проблемы, которое работает.

А вот прохождение сквозь потолки это уже интересно. Это "чит" вокруг которого разработчики выстраивали свой геймдизайн в ряде ситуаций. Иногда прикольно долго тупить, а потом вспомнить, что ты можешь нырнуть в потолок. Эдакое ломание шаблонов.

Хейтеров не переубедить, но как по мне, Тотк - это одна большая работа над ошибками Ботвы. Вторая попытка сделать Зельду в открытом мире, которая вышла в разы удачнее.

Можно ли сказать, что Тотк на 96 баллов? Ну, а можно сказать, что Elden Ring на 96? Ботва уж точно не заслуживает своих 97. На фоне Тотк уж точно. Бенчмарк для обкатки технологий не может быть лучше полноценной игры. Да, вот настолько я не люблю Ботву. Хотя ее влияние на индустрию бесспорно. Сходу могу вспомнить Immortal Fenyx Rising и безумно популярный Genshin Impact, которые скопировали многие вещи из Ботвы.

И Тотк и Елда переиспользуют ассеты и анимации. Только одна делает это второй раз и взамен старых фич предлагает полностью новые, а вторая уже больше десяти лет эксплуатирует одно и тоже. Но фанаты обоих лагерей довольны и заносят деньги своим любимым компаниям. Получается, что в выигрыше все. Ну, кроме хейтеров.

Короче, я все.

2020
46 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я приплел ринг в диало4) Есть вопросы?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Как в Ботве. Один в один подача. Я бы сказал, что сюжета толком в игре и нет, но тру фанаты со мной не согласятся. Ты ищешь Зельду. Вот весь сюжет на протяжении первых 15 часов у меня.

2
Ответить

Проходил ботву 2 раза, первый поверхностно и сюжет, а второй раз искал все святилища, допники и короков, сколько мог на 100+ часике конечно поднадоело, все же тратить часы на упущенное не так весело.
Теперь играю в тетку и понимаю, что мне заходит, да похожие места, но абсолютно другие способности, другое святилища, которые к слову стали интереснее, по крайней мере сейчас, другие мобы. Восторг и вперёди ещё много часов.
Но вот другу моему не нравится и я его понимаю, он больше по сюжету и прочему. Поэтому не стоит критично относиться, если вам заходила ботва, зайдет и это наверняка, а если нет, то и в этот раз не ждите революции.

2
Ответить