Анимешное аниме

Конечно, удивился, насколько японцы копируют структуру своих произведений. Прошел Финалку, и будто бы посмотрел Наруто / Блич / Ван Пис… (список бесконечен)

Большие штуки дерутся - чек

Герой избранный - чек

Ищет постоянно новые способности - чек

Душные филлеры - чек

Чрезмерная реакция на все в мире - чек

Пафос из ничего - чек

Красивая боевка - чек

Короче, если хотели вернуться во времена просмотра сёнэнов, то это лучший вариант. Игра понравилась, но лучше бы сделали 20 часов экшена в линейном мире, чем это + 20 часов самых глупых квестов, что я видел в видеоиграх.

Анимешное аниме
2.2K2.2K показов
211211 открытие
25 комментариев

Конечно, удивился, насколько японцы копируют структуру своих произведений. Прошел Финалку, и будто бы посмотрел Наруто / Блич / Ван Пис… (список бесконечен)Буквально ответ на вопрос: Почему виабушники такие тупые?
Дело не в любви к аниме или японским играм, а в том, что эти люди тупые изначально. Сотни просмотренных аниме лишь являются маркером того, что у человека есть склонность бесконечно потреблять одинаковый по своей сути контент, т.е. того, что этот человек не шибко умный.

Ответить

Ну, целевая аудитория сёнэнов все же 12-16 лет (не говорим про великовозрастных инфантилов, там ничего не поможет. Это я, кстати). Поэтому простительно такое в Наруто. Но вот Финалка - другое дело. Это будто бы сёнэн для тех, кто вырос, с жесткими темами. И игра сама не понимает, когда жестить, а когда через тупой пафос показывать истины пятилеток.

Ответить

Душные квесты между сюжетными миссиями это основа основ японских игр. Кто-то их делает интересными, а кто-то вставляет просто потому что. Вот бы Клайв просто хуярил всех, даже 8 часов и то бы всем хватило

Ответить

Так вот и странно для меня, что они гнут свою линию. Надеялся, что отзывы игроков, да и в целом культурный микс покажут им, что можно и вот так. Но японцы будто бы бараны, ей богу. Лейтмотив в культуре может быть крутым, но духота - это явно не круто.

Ответить

Да нормальные там квесты знакомят с людьми этого мира и жизнью в этом конфликте. Собственно как и Тэйлс оф Эрайс по которой делали её.

Ответить

Серьезно? Нормальные? Я не зануда, да и планка у меня очень низкая, но это просто дно. Ты, избранный, должен пойти и порубить два растения. Ну слушай, это мало того, что бред полный по меркам самого мира (там что, людей нет, чтобы этим заняться?), так и уровень ммо по исполнению. У игры много достоинств, но доп.квесты (мб, кроме тех, которые плюсиками были, но и они душные), но сайды туда точно не входят.

Ответить

Единственная проблема сайдов это то, что они все крутятся вокруг боевой системы. А если они обходятся без нее, то скорее всего нас заставляют бегать по всей карте из точки А в Б. Но даже так это, во многом, уже другой уровень проработки побочек для жрпг. С цепочками и цельными арками персонажей. Почти у всех есть прямая корреляция с основным сюжетом и лором. Все так или иначе происходит в контексте.
Для японских игр это во многом уже новый уровень.

Ответить