Несу свет в массы. Большинство игроков и недофанатов пиздят, восхваляя игру за аспекты, которые и в оригинале были говном. Всё ради чего был сделан SH2 - это сюжетка. Всё остальное, начиная с боевки и заканчивая атмосферой было отодвинуто на второй план, а ремейк ничего не собирался менять и не поменял.
Ну на атмосферу гнать не надо. Сюжет и атмосфера - главные столбы СХ2, ну и ост. Остальное уже да, кому как. И ремейк как раз сделал годную боёвку кста
Вот кстати согласен. Именно SH2 и стала культовой, а 1-3 (что идут вторыми по счету) всегда были какой-то бесформенной хуетой. Вся глубина сюжета, нарратив и комплексная проработка сюжета делает SH2 ахуенной, чего не могу сказать про (1,3 и тем более остальные) Ремейк СХ2 как реймейк RE4 REMAKE улучшил, что можно было улучшить, сделал пару новый крючков для старой кор аудитории, что задрочила оригинал вдоль и поперек, а для новой подтянутый графончик и анимации покрасивше и бах готово. Правда вот момент для меня СХ2 всегда был про сюжет, а не механики (точнее даже не сюжет, а твист и намеки на этот ТВИСТ) у игры буквально из козырей-один сюжетный твист.
Несу свет в массы. Большинство игроков и недофанатов пиздят, восхваляя игру за аспекты, которые и в оригинале были говном. Всё ради чего был сделан SH2 - это сюжетка. Всё остальное, начиная с боевки и заканчивая атмосферой было отодвинуто на второй план, а ремейк ничего не собирался менять и не поменял.
Ну на атмосферу гнать не надо. Сюжет и атмосфера - главные столбы СХ2, ну и ост. Остальное уже да, кому как. И ремейк как раз сделал годную боёвку кста
Вот кстати согласен.
Именно SH2 и стала культовой, а 1-3 (что идут вторыми по счету) всегда были какой-то бесформенной хуетой.
Вся глубина сюжета, нарратив и комплексная проработка сюжета делает SH2 ахуенной, чего не могу сказать про (1,3 и тем более остальные)
Ремейк СХ2 как реймейк RE4 REMAKE улучшил, что можно было улучшить, сделал пару новый крючков для старой кор аудитории, что задрочила оригинал вдоль и поперек, а для новой подтянутый графончик и анимации покрасивше и бах готово. Правда вот момент для меня СХ2 всегда был про сюжет, а не механики (точнее даже не сюжет, а твист и намеки на этот ТВИСТ) у игры буквально из козырей-один сюжетный твист.