Спасибо, я не нуждаюсь в объяснениях, они в самой игре присутствуют. Говорю, что каждая мотивационная линия очень натянута, а сюжет в дырах.
Идиот, я не говорю, что мне что-то непонятно, чтобы какая-то школота начинала объяснять такую очевидную и заезженную примитивщину.
Я говорю, что это все дырявые сюжетные линии, которыми тут почему-то так восхищаются. Все давно отработано голливудом с 60х годов, просто добавляется новая внешняя оболочка.
Мэн, прохождение, подбор снаряжения и маршрута здесь примитивны. Если ЭТО теперь есть увлекательный геймплей, то я умываю руки.
Кодзима гениален т.к. понимает, что школота реже выходит из квартир, скоро доставщиков начнут обожествлять, а весь смысл жизни будет сводиться к количеству лайков. Пипл такое схавает.
Мне бы пришлось ооочень долго объяснять почему сюжет дырявый. Предлагаю вам пищу для самостоятельных размышлений: какова мотивационная часть каждого персонажа?
Сэм - я не хочу связываться с вами, идите нахер, ладно пойду рисковать жизнью (чистая дешевая голивудщина, 99% приключенческих фильмов)
Его мать+Амелия - я хочу уничтожить этот мир, хочу новый выход смерти, все сдохнут, но людей Америки надо объединить, и сыночка еще люблю, а еще террориста завербую.
Фейспалм просто.
Террорист - я просто сильный весь, хочу всему миру конец, но зачем аргументированно не объясню, типа я больной на голову и эксцентричный.
Папаша Клифф - просто буду эпично появляться хуй пойми зачем, типа мне нужен ББ, или кому-то отомстить (кому!?), хотя нет, мне ничего не нужно, я просто эпичный весь и добрый, вот жетон и обнимашки.
Остальных героев также разбирайте. Они интересны только необычностью.
Эффект у игры такой же как у фильма Кин-дза-дза: примитивный набор тупых слов, тупых явлений, тупых правил жизни. И все в восторге, ибо очень необычненько. Однако время показало, что эффект "вау" длится не долго, никому сейчас такой нудный фильм не сдался. И эту гениальную игру не хочется перепроходить, потому как без эффекта "вау" остается скудный геймплей и никакая драматургия, а-ля планете в опаснасте.
Не цепляет. Сорри. Может вырос уже из подобного. Будь мне 16, и это была первая моя игра, наверное визжал бы от восторга.
Такое говно не заслуживает фильма
"Гениальное произведение"? Вы что, прикалываетесь? Нуднейший геймплей и дырявейший сюжет, который создал некрофил со стажем. Придумать кучу криповых явлений, дать им странные названия и попытаться сплести вместе - тянет максимум на артхаусный фильм. И он бы имел успех на кинофестивалях!
Но перед нами игра, где 80% времени - это нудный квест "переместись из точки А в точку Б". Никакой особой интеллектуальной деятельности и решений, но после каждого такого квеста хвалят как-будто ты сраный герой спасающий мир, никто так более не может.
Короче, как игра - треш на тройку. Как некрофильская антиутопия - ну так, местами интересно.
Мотивационная линия рождает логичные ей действия: хочешь срать - идешь в туалет. Вариант обосраться под себя отсутствует как таковой, если нет тому принуждения.
Итак:
Герой - не хочет участвовать в политике и прокладывать интернет - не участвует и не прокладывает. А натянутая мотивация здесь в том, что он устно(!) сказал "я сделаю все ради Амелии". На устной фразе вся мотивация. И идет рисковать жизнью. Хотя Амелию он в глаза никогда не видел, и не может знать что у нее реально на уме. Как мы знаем никакой сестрой она ему не является. Т.е. на момент начала игры - это просто баба с пляжа.
Амелия - если ты как бэ хорошая, то зачем вербовать террориста. Зачем наделять силой и рисковать жизнью сына, городов. Если ты как бэ плохая - ну ок, уничтожай мир, террорист тоже для этого не нужен, только мешает. И почему весь апокалипсис можно остановить словами "мам, ну не надо, ну плизики".
Террорист - хочешь убить героя - берешь и убиваешь, ты как бы в сто раз сильнее. А то что хочешь убить, но ждешь когда герой протянет интернет - натянутая мотивация. Можно убить и протянуть самостоятельно, силой. А можно дождаться и убить молниеносно и без соплей. К чему имитировать какие-то нелепые похищения Амелии, если они заодно. По сути - это просто рейдбосс.
Папаша - просто пустая часть основного сюжета, никак на него не влияющая. Без него вся история могла бы быть такой же, т.к. он просто периодически эпично появляется. Сайдстори интересная да, но и его существование и мотивация никак не оправдана. ББ он получить не хочет, убить Сэма не хочет, негра убить не хочет, он в принципе ничего не хочет, он просто есть. Появляется с хиральной бурей и все. Очередной рейдбосс.
Сводится все к нафталиновой сантабарбаре: "Люк, я твой отец", "Сэм, я твоя мать", тот ББ папаши - Сэм, ББ Лу - просто младенец, очередная деталь чисто для приукрас, на сюжет не влияющая.
Короче, всего 4 героя, и все друг другу оказываются сыновьями, матерями, или самим собой из прошлого-будущего - это достаточно дешево и рождает множество сюжетных дыр.