Мне тоже скучно становится быстро в сингловых играх, за всю жизнь прогел буквально 10-20 тайтлов. Только киберспортивные игры затягивают: старкрафт, вов, лол, кс, хс и т.д. в них наиграно много тысяч часов.
Уфф, нормально у автора жопа пригорает от товарища Сталина. Осуждаю. Сталинки - одни из самых красивых построек в СССР. Панельки вызывают чувство тошноты и уныния: серые, грязные и ужасно однообразные. А эти чудесные открытые балконы, которые каждый собственник утеплил из подручных материалов - просто песня.
Байт на донаты
Мне тоже скучно становится быстро в сингловых играх, за всю жизнь прогел буквально 10-20 тайтлов. Только киберспортивные игры затягивают: старкрафт, вов, лол, кс, хс и т.д. в них наиграно много тысяч часов.
Каждый раз одно и то же по видяхам. Такой ты смешной.
Уфф, нормально у автора жопа пригорает от товарища Сталина. Осуждаю.
Сталинки - одни из самых красивых построек в СССР.
Панельки вызывают чувство тошноты и уныния: серые, грязные и ужасно однообразные. А эти чудесные открытые балконы, которые каждый собственник утеплил из подручных материалов - просто песня.
Бройлер химический
Так все туда едут, это самый изи варик. Даже я когда думал из России ехать, рассматривал новый сад
Если ты угоняешь свою машину - то ок. Если чужую - иди садись на бутылку.
Парсеры чего?
Живут же люди...
"неоднократно окупила"? "Многократно" может?
Я помогу
10 СТАРЫХ ИГР С УНИКАЛЬНЫМИ МЕХАНИКАМИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ СОВРЕМЕННЫХ
00:00:00 Введение
• Почему мы играем в старые игры, а не в новые?
• Механика игр перестала развиваться, и новаторских проектов становится меньше.
• Видеоролик посвящен старым играм с уникальными механиками.
00:02:00 Механика системы определения местоположения
• Пример: Dead Space, где интерфейс не отвлекает, а помогает в навигации.
• Современные игры, такие как ремейк Dead Space, используют аналогичные механики.
• Некоторые игры, как State of Decay, используют метафорические подходы к навигации.
00:03:31 Механика распространения огня в Far Cry 2
• Fire в Far Cry 2 - это не просто элемент интерфейса, а полноценный противник.
• Динамическое распространение огня делает каждое противостояние непредсказуемым.
• Современные игры, такие как Red Dead Redemption 2, не достигают такого уровня детализации.
00:05:12 Блейд мод в Rising: Revengeance
• Блейд мод в Rising: Revengeance требует точного тайминга и понимания механики.
• Современные игры, такие как Doom и God of War, не достигают такого уровня контроля.
• Блейд мод - это сплав экшена и ритм-игры.
00:06:55 Звуковой дизайн в Dark Project
• Dark Project использует звук как ключевой элемент геймплея.
• Звук информирует игрока и манипулирует окружением.
• Современные стелс-экшены, такие как Hitman и Desperados 2, не достигают такого уровня глубины.
00:08:28 Гигантизм в Shadow of the Colossus
• Shadow of the Colossus использует гигантизм как фундамент геймплея.
• Бои с гигантами требуют смекалки и наблюдательности.
• Гигантизм вызывает глубокий эмоциональный отклик и делает игру уникальной.
00:10:53 Световая механика в Splinter Cell
• Splinter Cell использует свет как ключевой элемент геймплея.
• Игрок должен анализировать окружение и использовать свет для выполнения заданий.
• Современные стелс-игры, такие как Hitman и Desperados 2, используют цвет и тень, но не возводят их в абсолют.
00:12:32 Взаимосвязанный левел-дизайн в Dark Souls
• Dark Souls предлагает сложный многоуровневый мир с взаимосвязанными уровнями.
• Исследование мира становится настоящим приключением.
• Современные игры, такие как Prey, не достигают такой глубины и атмосферности.
00:15:29 Система допросов в Enclave
• Enclave превращает допросы
00:16:50 Система допросов в Detroit: Become Human
• Система допросов в Detroit: Become Human линейна и предсказуема.
• В игре Ello Nover допросы уникальны и непредсказуемы, что делает их более интересными.
• Враги помнят поражения и готовят месть, что добавляет динамики в игру.
00:17:54 Система Nemesis в Warhammer 40,000: Darktide
• Каждый орк в игре имеет уникальное имя, внешность и историю.
• Орки запоминают встречи с главным героем и могут возвращаться с новыми шрамами и амбициями.
• Система Nemesis позволяет оркам учиться на ошибках и развиваться, что делает их непредсказуемыми.
00:18:47 Система Place of the Legion в Watch Dogs Legion
• В Watch Dogs Legion игрок взаимодействует с уникальными NPC с уникальными характеристиками.
• Система Place of the Legion расширяет геймплейные возможности, но не создает глубоких взаимоотношений.
• Система Honor в Red Dead Redemption 2 линейна и предсказуема, в отличие от Nemesis.
00:19:58 Гравитационная пушка в Half-Life 2
• Гравитационная пушка в Half-Life 2 стала прорывом в игровой индустрии.
• Механика позволяла взаимодействовать с объектами и решать головоломки.
• Гравитационная пушка открывала бесконечные возможности для игроков, что сделало её символом гениального геймдизайна.
00:21:24 Заключение и призыв к подписке
• Старые игры предлагают уникальные механики, которые современные разработчики не могут повторить.
• В следующем видео будет рассмотрена любопытная геймплейная механика.
• Призыв подписаться на канал и поддержать его распространение.
Братик, ты охуел видео постить? У кого есть время его смотреть-то?
Желудки и сердечки это топчик. А вот лапы это фу бэ
Чикен футджоб блядь 🤣
Франция
Поел творог со сметаной и вареньем из морошки и ебанул чайку с яблочным пирогом, котрый жена испекла. Заебись.
Учите китайский
Нацики в субару
Не знаю, что это :0
Почему я раньше ничего о нем не слышал? Надо смотреть.
Ну ведь комментарии именно для этого и нужны, что ты выёбываешься?
Посмотрел на кинопоиске, что это за актер, не удивительно, что я его не знаю, снимается во всякой хуете, которая мне не интересна.
Да нахуй надо такую простыню о какой-то пмзде читать
Слава богу. Пусть в дискорде у себя дрочат.
Мне кажется, что брехня.
Да тут есть адепты версии, что ее трахнули по-настоящему.
Как Асмус в фильме текст?
Я ещё оперативки накинул на него. Топовый был смарт.