Gosu

+5009
с 2019
6 подписчиков
30 подписок
Gosuв посте

Байт на донаты

Ответить

Мне тоже скучно становится быстро в сингловых играх, за всю жизнь прогел буквально 10-20 тайтлов. Только киберспортивные игры затягивают: старкрафт, вов, лол, кс, хс и т.д. в них наиграно много тысяч часов.

Ответить

Каждый раз одно и то же по видяхам. Такой ты смешной.

Ответить

Уфф, нормально у автора жопа пригорает от товарища Сталина. Осуждаю.
Сталинки - одни из самых красивых построек в СССР.
Панельки вызывают чувство тошноты и уныния: серые, грязные и ужасно однообразные. А эти чудесные открытые балконы, которые каждый собственник утеплил из подручных материалов - просто песня.

Ответить
Gosuв посте

Так все туда едут, это самый изи варик. Даже я когда думал из России ехать, рассматривал новый сад

1
Ответить

Если ты угоняешь свою машину - то ок. Если чужую - иди садись на бутылку.

Ответить

Живут же люди...

1
Ответить

"неоднократно окупила"? "Многократно" может?

Ответить

Я помогу

10 СТАРЫХ ИГР С УНИКАЛЬНЫМИ МЕХАНИКАМИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ СОВРЕМЕННЫХ
00:00:00 Введение
• Почему мы играем в старые игры, а не в новые?

• Механика игр перестала развиваться, и новаторских проектов становится меньше.

• Видеоролик посвящен старым играм с уникальными механиками.

00:02:00 Механика системы определения местоположения
• Пример: Dead Space, где интерфейс не отвлекает, а помогает в навигации.

• Современные игры, такие как ремейк Dead Space, используют аналогичные механики.

• Некоторые игры, как State of Decay, используют метафорические подходы к навигации.

00:03:31 Механика распространения огня в Far Cry 2
• Fire в Far Cry 2 - это не просто элемент интерфейса, а полноценный противник.

• Динамическое распространение огня делает каждое противостояние непредсказуемым.

• Современные игры, такие как Red Dead Redemption 2, не достигают такого уровня детализации.

00:05:12 Блейд мод в Rising: Revengeance
• Блейд мод в Rising: Revengeance требует точного тайминга и понимания механики.

• Современные игры, такие как Doom и God of War, не достигают такого уровня контроля.

• Блейд мод - это сплав экшена и ритм-игры.

00:06:55 Звуковой дизайн в Dark Project
• Dark Project использует звук как ключевой элемент геймплея.

• Звук информирует игрока и манипулирует окружением.

• Современные стелс-экшены, такие как Hitman и Desperados 2, не достигают такого уровня глубины.

00:08:28 Гигантизм в Shadow of the Colossus
• Shadow of the Colossus использует гигантизм как фундамент геймплея.

• Бои с гигантами требуют смекалки и наблюдательности.

• Гигантизм вызывает глубокий эмоциональный отклик и делает игру уникальной.

00:10:53 Световая механика в Splinter Cell
• Splinter Cell использует свет как ключевой элемент геймплея.

• Игрок должен анализировать окружение и использовать свет для выполнения заданий.

• Современные стелс-игры, такие как Hitman и Desperados 2, используют цвет и тень, но не возводят их в абсолют.

00:12:32 Взаимосвязанный левел-дизайн в Dark Souls
• Dark Souls предлагает сложный многоуровневый мир с взаимосвязанными уровнями.

• Исследование мира становится настоящим приключением.

• Современные игры, такие как Prey, не достигают такой глубины и атмосферности.

00:15:29 Система допросов в Enclave
• Enclave превращает допросы

00:16:50 Система допросов в Detroit: Become Human
• Система допросов в Detroit: Become Human линейна и предсказуема.

• В игре Ello Nover допросы уникальны и непредсказуемы, что делает их более интересными.

• Враги помнят поражения и готовят месть, что добавляет динамики в игру.

00:17:54 Система Nemesis в Warhammer 40,000: Darktide
• Каждый орк в игре имеет уникальное имя, внешность и историю.

• Орки запоминают встречи с главным героем и могут возвращаться с новыми шрамами и амбициями.

• Система Nemesis позволяет оркам учиться на ошибках и развиваться, что делает их непредсказуемыми.

00:18:47 Система Place of the Legion в Watch Dogs Legion
• В Watch Dogs Legion игрок взаимодействует с уникальными NPC с уникальными характеристиками.

• Система Place of the Legion расширяет геймплейные возможности, но не создает глубоких взаимоотношений.

• Система Honor в Red Dead Redemption 2 линейна и предсказуема, в отличие от Nemesis.

00:19:58 Гравитационная пушка в Half-Life 2
• Гравитационная пушка в Half-Life 2 стала прорывом в игровой индустрии.

• Механика позволяла взаимодействовать с объектами и решать головоломки.

• Гравитационная пушка открывала бесконечные возможности для игроков, что сделало её символом гениального геймдизайна.

00:21:24 Заключение и призыв к подписке
• Старые игры предлагают уникальные механики, которые современные разработчики не могут повторить.

• В следующем видео будет рассмотрена любопытная геймплейная механика.

• Призыв подписаться на канал и поддержать его распространение.

2
Ответить

Желудки и сердечки это топчик. А вот лапы это фу бэ

Ответить

Чикен футджоб блядь 🤣

3
Ответить

Франция

Ответить

Поел творог со сметаной и вареньем из морошки и ебанул чайку с яблочным пирогом, котрый жена испекла. Заебись.

Ответить

Почему я раньше ничего о нем не слышал? Надо смотреть.

1
Ответить

Ну ведь комментарии именно для этого и нужны, что ты выёбываешься?

Ответить

Посмотрел на кинопоиске, что это за актер, не удивительно, что я его не знаю, снимается во всякой хуете, которая мне не интересна.

4
2
Ответить

Слава богу. Пусть в дискорде у себя дрочат.

1
Ответить

Да тут есть адепты версии, что ее трахнули по-настоящему.

15
4
Ответить

Я ещё оперативки накинул на него. Топовый был смарт.

Ответить