Я почитал гайды, и там какой-то пздц в духе Малении, Малакита и прочего ада, с кучей боссов и перманентными смертями. Боюсь не осилить.Хех, ты о чем? Игра крайне легкая, и в эндгейме, тебе мало кто может что-нибудь сделать, я в конце больше боялся падения с обрывов, чем монстров всяких. Играл за колдуна с минимум хп
Сходи, там прикольно. Умереть крайне тяжело, к этому времени у тебя должна быть уже гора камней воскрешения, да и сам ты должен быть силен Я устроил чисто раш по драконам там. Плюс воды нет, новые локации условно
Я почитал гайды, и там какой-то пздц в духе Малении, Малакита и прочего адаСкорее в духе солдата годика. Иди смело, главное в первую очередь останови разрушение, потом можешь спокойно все исследовать.
Стоит, там главное быстрее остановить распространение этой хрени, а потом у тебя таймера не будет
В одном из гайдов писали, что на эндгейм лучше идти лучником, чтобы драконов валить проще было. Правда или брехня?
Я почитал гайды, и там какой-то пздц в духе Малении, Малакита и прочего ада, с кучей боссов и перманентными смертями. Боюсь не осилить.Хех, ты о чем? Игра крайне легкая, и в эндгейме, тебе мало кто может что-нибудь сделать, я в конце больше боялся падения с обрывов, чем монстров всяких. Играл за колдуна с минимум хп
При наличии камней воскрешения можно и обрывов не бояться, зато путь сокращать удобно)
Сходи, там прикольно. Умереть крайне тяжело, к этому времени у тебя должна быть уже гора камней воскрешения, да и сам ты должен быть силен
Я устроил чисто раш по драконам там. Плюс воды нет, новые локации условно
В изнанке мира в принципе не особо сложно, два колдуна, воин танк и маг-лучник в качестве основного персонажа аннигилируют всё живое за минуты.
Я почитал гайды, и там какой-то пздц в духе Малении, Малакита и прочего адаСкорее в духе солдата годика.
Иди смело, главное в первую очередь останови разрушение, потом можешь спокойно все исследовать.