POGGERS KEKW Entertainment

+105
с 2019

https://linktr.ee/pog_kek_ent

7 подписчиков
17 подписок

Слава Богу, нет 🙈

Ответить

Учусь на ходу, поэтому кал получается. Мб дальше лучше будет

Ответить

Хз, я это как отсылку к приколу про теорему Сосницкого сделал. Каюсь, может не совсем уместно получилось

Ответить

Данный аппарат Сосницкого может быть всем, чем пожелаете. В пределах дозволенного, офк

2
Ответить

Делою комнату, никак не могу доделоть

Ответить

Кайф, спасибо. Надеюсь демку к феральскому некст-фесту замутить

Ответить

Лучше жопы может быть только жопа в говне. Всё нормально

2
Ответить

Заделал новый и нереально страшный куб для игры про кубы. Страшно капец!

Ответить

Да нормальный вопрос, Godot

1
Ответить

Спасибо)

Да, FEZ это наверное ближайший аналог. Только там на каждом уровне было 4 доступных проекции уровня, а тут их будет больше, т.к. уровень режется из позиции, в которой находится персонаж

Ответить

Спасибо. Согласен, есть сложности в 3д. Из-за этого я решил ограничить возможность вращения камеры, кстати, чтобы контролсы слишком сложными не были

Ответить

Например, на уровне из видоса выше, я предполагаю примерно такой ход мыслей:
1) игрок видит, что цель находится в таком месте, в которое можно попасть только с одного из четырех "поребриков"
2) попасть на этот поребрик можно только с одного из висящих сверху блоков
3) в итоге задача сводится к возможности попасть на любой висящий блок, т.к. между ними уже можно свободно передвигаться в 2д виде
4) повертев камерой можно найти способ забраться наверх по "лесенке" в 2д виде
5) к лесенке можно попасть, пройдя центр уровня насквозь

Подразумевается, что, по ходу прохождения, у игрока будет вырабатываться интуиция и опыт, которые будут позволять им делать предположения, как в первых двух пунктах

У меня нет стопроцентной уверенности, что все будет работать так, как я задумал. Буду проводить плейтесты и смотреть, как люди проходят это дело. Мб в это тоже окажется сложно/неинтересно играть и я забью

Ответить

Как и в других головоломках:
- смотришь на уровень
- находишь цель, которую нужно выполнить (ака встать на желтый блок)
- анализируя уровень и сопоставляя его с доступными механиками строишь варианты продвижения
- пробуешь доступные варианты
- плюс узнаешь новые механики и возможности, если уровень не проходится известным ранее набором

Ответить

Ну, по-сути, да - для прохождения уровней требуется находить правильные ракурсы. Вот тут другой видос, мб с ним будет более понятно

1
Ответить

Кайф, Критерион делают Most Wanted. Будет пушка

9
Ответить

Ваномас? 🤯🤯🤯

19
Ответить
Ответить

Все говорят про LEGO Racers, но никто не вспоминает про LEGO Stunt Rally. Сасаити...

Ответить

Там будет бомба сюжет просто пушка 10 из 10. Сложный и многогранный, отсылающий нас к достижениям прошлого, но при этом заставляющий задуматься о будущем. Но спойлерить не буду

4
Ответить