ПЕСЫРЬ
Платформа: игра на ПК.
Жанр: Сюжетно-ориентированный боевик с элементами симулятора ходьбы.
Сюжетная завязка: В современных боевых действиях горит автобус, в котором рожает щенят собака. В огне погибают почти все, но последнего, успевает спасти боец спецназа. Однако, прожил не долго и подорвался на мине. Собака остается единственным утешением для оставшегося сиротой сына. Это одновременно и причина трагедии в семье и связующее между погибшим отцом и сыном.
Проходит полгода и собака окрепла за это время, но во время эвакуации из города расстается со своим молодым хозяином.
Зверю предстоит пройти различные испытания, чтобы снова доверять людям.
Цели: найти мальчика, не имея ни голоса, ни других людских навыков для стереотипного поиска. Здесь как на американских горках: швыряет вниз-вверх, попутно показывая различные человеческие стороны жизни. Сам игровой процесс построен как коридорный Road-Movie, с элементами кооператива с людьми, несколько крупных городов с псевдооткрытыми локациями и поля битв.
Управляющая идея: Судьбы людей в военном конфликте, где игрок больше свидетель, чем заурядный вершитель правосудия или спаситель. Мир не требует спасения и изменения. Не дано его оценить и вынести свой вердикт. Дано лишь пережить события и дойти до конца.
Герой: Сверхспособность четвероногого быть одновременного гибким и незаметным, наделенным врожденными чувствами, и в то же время, уязвимым, зависимым от тех же людей, которые творят события вокруг.
Ограничения являются ядром возможностей четвероногого. Именно в ограничениях и беззащитности открываются возможности оценить другие стороны проекта: не лезть в пекло, оценивать обстановку, выбирать маршрут, изучать через действия людей
Способности:
Обоняние - позволяет уловить запах, но внезапно налетевший ветер может помешать этому точно так же как, заволочь облаками луну, способную осветить врагов и даже ослепить их,когда включается вой. Как видно из этих примеров в обоих случаях ветер мешает, но накопив достаточно очков, можно призвать мощный ураганный ветер и призвать на свою сторону. Ветер также можно направить на смердящие трупные холмы. Мор от которых отравит врагов. Война должна доставлять проблемы не только тем, кто ее не желает.
Чутье - помогает вывести из тени противника. Сделать его видимым. Тут же в зависимости от накопленных очков (условно) пес может либо сжечь противника лаем, либо вцепиться в глотку. Где в свою очередь может дополнительно применить добивание: голова у пса раздваивается и он разрывает голову противника. Это своего рода Фаталити как в Мортал Комбат.
Вой - оборачивает лунный свет против врагов.
Хитрость - пес может притворяться мертвым и закапываться под тела на поле битвы.
Прикольно. Но если караваны грабить нельзя то хуйня. Кста эту игру до тебя уже сделали.