void Reset () { if (_SuperComponent==null) _SuperComponent =gameObject.AddComponent(SuperComponent); } вот такую штуку делаешь и когда компонент добавляешь на объект он сам создает то чего ему не хватает, туда же можно и поиски всякие добавлять. Плагины для этого не нужны :)
А если компонент уже добавлен и создается новое поле? Опять же, здесь автоматизирован процесс drag&drop, если вам не лень писать в двух местах код, то пожалуйста.
void Reset ()
{
if (_SuperComponent==null) _SuperComponent =gameObject.AddComponent(SuperComponent);
}
вот такую штуку делаешь и когда компонент добавляешь на объект он сам создает то чего ему не хватает, туда же можно и поиски всякие добавлять. Плагины для этого не нужны :)
А если компонент уже добавлен и создается новое поле? Опять же, здесь автоматизирован процесс drag&drop, если вам не лень писать в двух местах код, то пожалуйста.