Прошёл я значит Hitman: Absolution

!!СПОЙЛЕРЫ!!
!!СПОЙЛЕРЫ!!

.Игра 2012 года выпуска, и будет большим обманом если я скажу что она мне не понравилась, слышал о ней только от друзей и в общем плане я не интересовался серией игр Hitman, но скидка на игру, из-за которой она стала стоить 35 рублей (0,37 долларов) заставила меня рассмотреть данный экземпляр.

.В игре всего 20 уровней, но не стоить думать что это мало, как можно увидеть по скриншоту на прохождение всех уровней у меня ушло 17 часов (на среднем уровне сложности), с погрешностями минимум 15 часов (в начале игры я много раз перепроходил уровни для достижения лучшего результата), и потраченным временем я остался крайне доволен. Локации интересные и живые, от чего хочется их полностью изучить, особенно в душу мне запал чайна-таун который как я прошу заметить встречается 2 раза, в совершенно разных перспективах.

.Из миссий я пожалуй выделю топ 3 понравившихся мне:

1. "Охотник и жертва " - много интересных локаций с разными способами их прохождения

2. "Побрить Ленни" - мне просто запал в душу персонаж Ленни

3. "Блекуотэр-парк" - комната Ленни зарешала

.В кратце о сюжете скажу, была женщина Диана Бёрнвуд, которая была нашим информатором, она предала агентство в котором работала, слив всю личную информацию про него. И вот нам, агенту 47 (главному ГГ), поручили убийство нашего бывшего информатора и кражу особы по имени Виктория, мы конечно с этой задачей справляемся, но в конечном итоге сами предаём агентство и по просьбе Дианы не отдаём в руки агентства Викторию, и во круг всей этой кутерьмы и разворачивается сюжет игры.

.Немного про персонажей. Определённо многие персонажи зацепили меня своей историей. Хороший пример - это один из главных злодеев игры Блек Декстер, ну вроде говнюк-говнюком, но его привязанность к своему сыну (Ленни) заставила меня посочувствовать его смерти, ведь мы имеем прямую связь к смерти Ленни. Птаха, который предал нас, и увидев его лицо в конце игры я почувствовал настоящие отвращение к нему. Ну и сама Виктория, которая вызывает ощущение принцессы из замка в играх про Марио, где мы её спасаем, потом её похищают (прости 47-й твоя Виктория находится в другом замке)), и так несколько раз по кругу.

.Ну и последние про что я хочу сказать, это финальный уровень игры, он душный по сравнению с предыдущими уровнями, если во всех уровнях до, нужно было кого-то отвлечь, обезвредить или замаскироваться, то в последнем уровне надо тупо ждать определённого момента, на всех 3-х локациях! от чего возникает желание взять дробаш и всех перестрелять чтобы выдавить хоть каплю интереса.

Вот я и поделился своим мнением о данной игре, теперь хочу почитать ваши коментарии о выше сказанном, или узнать ваше мнение о Hitman: Absolution.

66
13 комментариев

хитман обсерушен

2
1
1
Ответить

Мне понравилась. Тут по-крайней мере пытались в сюжет и постановку, а не в рандомно склеенные миссии. Ещё и стилистика у игры ахуй, не знаю что за движок, но выглядит стильно и красиво

3
Ответить

Ну у них последующие части на том же движке и скриптах, просто с более лучшим сюжетом, хоть и катсцен меньше. И уровни гораздо нелинейнее.

Ответить

надо устроить марафон лысого из бразерс

2
Ответить
1
Ответить

чайна-таун - тупа разъеб. выходишь, а там море людей, которые что-то делают.
жаль, что серваки прикрыли. кастомные контракты там были очень веселые.

1
Ответить

Помню раньше засирал обсерушен, а потом после трилогии переиграл в него и другие более старые хитманцы. Из обсерушена очень многое перенесли в трилогию, и все наладили, чтобы оно работало как надо. Прилипание к стенкам, удобный интерфейс, толпы npc, "слиться с окружением" - все из обсерушена. А все хитманцы до него уже тупо слишком старые, душные и каличные.

1
Ответить