Куча игр с повесткой отлично продаётся, так как нормисы с ней давно свыклись. Так что пока геймплей хороший, а сюжет хотя бы терпимый — всё будет и дальше отлично продаваться вне зависимости от степени повесточности.
кстати, прикольно как само понятие "повесточка" сузилось, раньше для этого можно было иметь просто черного персонажа или женщину, сейчас же требуется стронг лгбтгз+
Куча игр с повесткой отлично продаётся, так как нормисы с ней давно свыклись. Так что пока геймплей хороший, а сюжет хотя бы терпимый — всё будет и дальше отлично продаваться вне зависимости от степени повесточности.
Ну я чем больше играю, тем больше замечаю, что ребята тратят уйму бюджета на повестку, а не сценаристов(
кстати, прикольно как само понятие "повесточка" сузилось, раньше для этого можно было иметь просто черного персонажа или женщину, сейчас же требуется стронг лгбтгз+