Удваиваю за порты, там уже и дьябла первая и герои вторые есть и все три квейка и оба фоллаута и балдурс гейты с айсвинд дейлами, много всего, брать здесь https://github.com/christianhaitian/PortMaster/wiki/
И ещё полезный канал с уже готовыми сборками https://t.me/PortMasterRU
Я анберниковский девайс под это и держу, эмуляторы уже больше на мию мини или на телефоне через Daijisho. У меня тоже 353 модель, только М, а не V, там металлический корпус и ориентация горизонтальная. Ну и стики с сенсорами Холла. Правда вот обнаружил, что хоть аркос, что джелос, обе дрейнят батарею за сутки в режиме ожидания при выключенном вайфае. Всё жду AmberElec под эту модель, но похоже не дождусь.
Это очень интересный ревамп. Начать с того, что из режимов пока только PvE и только сингл. Дальше кооп, но пока шесть открывающих миссий начально арки, ну, ранний доступ всё же. Потом там и про опенворлд написано и про патрули и ещё что-то. К релизу наверняка и пвп запилят, но сейчас разработчики заявляются с сюжетным режимом. Меня устраивает. Геймплей мне там заходил.
Моё было Geno Cyber в начале девяностых, я потом к телевизору-то подходить боялся.
Ну или Суперкнига. И ещё какое-то экологоческое аниме про войну какой -то принцессы с захватившей её королевство тёмной силой, персонализированной в гигантском скорпионе, отравляющей землю или типа того. Корабль у них ещё был летающий в форме черепахи и антропоморфная лягушка в команде. Опять забыл название.
Примерно всё в одно время, но Суперкнигу и второе вот показывали по предтече Первого канала.
Помню, что Бэтмен и Робин шумахеровский при всех своих недостатках порадовал общей с Batman Animated Series стилистикой Готэма и вообще декораций (не костюмов, нет), вот примерно как в The Adventures of Batman and Robin с Sega Genesis. Вернее такой стиль-то был и у Бёртона, конечно, но тут как-то более выражено, что-ли.
Хотя мне и Сумерки местами понравились, потому, что там природа красивая.
Да, консоль действительно получилась отличная для своих задач, особенно вторая ревизия. Если нужен отдельный девайс именно для ретроигорей, чтобы с собой носить везде особенно, то за свои деньги действительно топ. Сам я не поклонник именно вертикального формфактора, у меня rg351p от Anbernic, брал не в последнюю очередь из-за Ark OS с её портами квейка, дума, халфы и прочего. Сейчас вот Full Throttle через Scumm VM потихоньку играю.
Однако же если хотите более универсальный ретрокомбайн, то поищите PS Vita на вторичке (у первой версии лучше экран, у второй эргономика и энергосбережение), они все шьются, через кабель игры закидывать давно не надо, всё качается онлайн через PKGJ, плюс у них нативная эмуляция как PSP, так и PSX. А вот про нормальный эмулятор PS2 я пока не слышал. Ну и ретроарч, разумеется, работает нормально, разве что фронтенд там стандартный, а хотелось бы Emulationstation.
У этого вот чела на канале хорошие обзоры на всякие хендхелды, в том числе и на сабж.
Есть интересный проект под названием Vanilla+, это кастомный сервер классического WoW. Кастомный это с правками контента. Близзард что-то похожее делают сейчас на классике в сезонах, но на в+ изменения помасштабнее, хоть и вводятся весьма осторожно, без васянства. Несколько примеров: фералы могут адекватно дпсить без павершифтинга и абьюза лоулевельных итемов (медведи нормально танкуют), совы полноценный кастерский спек, у пристов есть холи-дпс билд через смайты, шп берут больше одного на рейд, паладинам подвезли таунт, ретри спек у них также работает, шаманам переделали энханс (добавили таланты на танкование), починили элемов, короче там очень много всего, изменений масса, но дисбаланса вроде бы нет. Просто посмотрите на калькулятор талантов https://hawaiisa.github.io/vanillaplus-talent-calculator/#/
Помимо переделки скиллов добавили много сетов брони и отдельных предметов, чтобы новые спеки работали. Разумеется Т1 тоже перепилен. Пререйдовые Т0,5 теперь полезны, так как рейдовый гир достать очень сложно. Рейды усложнены (на сервере всё ещё первая фаза, то есть пре БВЛ), лбрс и убрс теперь на 10 (или 15, забыл уже) человек, как и Dire Maul, Куринакс ползает по силитусу как ворлдбосс, ещё одного босса поставили в винтерспринге, рядом с порталом в Хиджал.
Есть новый баттлграунд, Azshara Crater, немного похоже на альтерак с моба-механиками.
Сервер споткнулся на старте, но сейчас поднабрал онлайна (700-900 вечером обычно), за донат можно купить смену имени и внешности, маунта, идентичного прочим, но с другим скином, рембота, который в данжах не работает, ещё какую-то мелочь. Недавно понабрали ГМов, патчи пилят часто, дискорд активный, русскоговорящих много. Правда рейдовый прогресс ну такой, сложновато. Из за этого даже кроссфракцию вводили, что, конечно, фуфуфу. Перекоса по соотношению орда/альянс, к слову, не, несмотря на переделанные расовые пассивки. Сайт у них тут https://vanillaplus.org/ лаунчер там свой, через него качать и патчить клиент (и ещё аддоны там свои, по большей части, всё есть в дискорде). Игрокам в классику рекомендую ознакомиться, хотя автор, наверное, всё же имел ввиду что-то посовременнее.
Я бы ещё Cyber Shadow добавил, отличный саундтрек и игра хорошая. За Eastward очень обидно, в итогах года совсем её забыли https://youtu.be/IiP7tVkYQ34?t=451
Длительность прохождения контента в ММОРПГ определить сложно, но я бы навскидку дал по 100 часов каждому дополнению. На все квесты в старом мире может и двести уйти.
Да, будут доступны все локации из всех дополнений. По Катаклизму отдельно. Когда закончился WotLK Близзард пришло в голову перенести место действия игры обратно в старый мир и ради этого они пробудили одного из старейших злодеев мира: чёрного дракона Десвинга. По лору этот хмырь долго набирался сил в одном из элементальных планов Азерота, потом вылез и устроил всем похохотать.
https://youtu.be/Wq4Y7ztznKc
Суть в том, что именно с дополнением катаклизм близзард и перешли на новую модель прокачки и вообще взаимодействия игрока с миром. Его стали беречь и ублажать, квесты выдавались и сдавались пачкой в одном месте, не требовали группы, кроме как к подземелье, но стали и рассказывать более связные истории, нередко с здоровскими катсценами (привет караван Фионы в Восточных Чумных Землях). Так что новый старый мир стал отправной точкой построения следующих аддонов. Они не плохие, просто другие, но СТАРЫЙ старый мир ты найдёшь только в классике, ну или на пиратках. И он правда очень отличается. Очень.
P.S. Заранее F твоему времени
На самом деле мне кажется я наврал - стопать даже ничего не надо, просто на 50 у тебя и все мобы во всех дополнениях тоже останутся 50, но актуал у меня сейчас не установлен, проверить не могу. Помню, что перед Шэдоулендс уже после введения новой системы прокачки, но ещё до релиза дополнения качал охотника в Пандарии и поднял уровень ещё за пару локаций до конца сюжета (хотя это было в фамильных шмотках с бонусом к уровню, привязываются к аккаунту). Так что, наверное, ты всё же сможешь пройти все квесты всех дополнений по порядку, если у тебя такая цель. Но учти, что в Азероте, то есть в старом мире, видоизменённым Катаклизмом квестов сильно, СИЛЬНО больше, чем нужно даже просто для прокачки. А ещё в игре есть т.н. "проблема трёх Даларанов": некоторые персонажи и даже локации присутствуют одновременно в нескольких частях мира, это объясняется эволюциями сюжета. К примеру город магов Даларан одновременно находится над лесами Хрустальной Песни в Нордсколе, над Каражаном в Восточных Королевствах и на Расколотых Островах. Не сильно курящих лор это может сильно сбить с толку.
А раньше так и было: ты создавал персонажа, до 60 качался в старом мире (стоит уточнить, что старый мир в классике и актуале это два разных мира из-за последствий Катаклизма), потом шёл в Запределье и поднимал 70, шёл в Нордскол до 80 и так далее. С учётом того, что весь народ в это время тусовался в последнем дополнении, путь этот был довольно одиноким. Сейчас же сделали скалирование уровней и вернули кап до 60, так что 50-60 всегда будет в новом дополнении, а 10-50 в одном из старых. Ты МОЖЕШЬ пройти контент в порядке его выхода, но штука в том, что тебе придётся стопануть опыт на 49 (есть такая механика в игре), чтобы на 50 не ваншотать всех автоатакой, так как на 50 скейлинг уровней закончится и мобы старых дополнений для тебя 50го станут, допустим, 20-30 (тут меня поправьте пожалуйста, кто-нибудь, так как это запилили только в ШЛ и я толком не тестил). Но если этот пункт не волнует то да, смело иди по аддонам по порядку.
Ну смотри, сейчас, по сути, есть две версии WoW: актуал и классика. Классика подразделяется на: Classic Era, то есть основная игра без аддонов и Burning Crusade Classic, в котором добавили первое дополнение. Так вот, Classic Era сейчас мертва, так как все перенесли персонажей в BC и сейчас играют там, это отдельный клиент и отдельные серверы. НО, также в Classic Era запустили серверы Сезона Мастерства, который тот же самый классик вов, но с парой плюшек и малюсеньким ребалансом и свежим стартом для всех по-новой. Там народ пока есть. В Burning Crusade Classic играют те персонажи, кто раньше играл в Classic Era. Короче наклепали версий немало и будет больше, потому, что сезоны теперь будут на постоянке и потом ещё WotLK запилят. Это всё неважно, важно определиться чего ты хочешь от игры.
Если хочется олдового неторопливого геймплея с неспешной прокачкой, когда квестовые итемы падают с нифига не стопроцентным шансом, задания раскиданы на полконтинента, элитные квесты дают прикурить, а отсутствие автоматического сбора группы в данж заставляет социализироваться - тебе в классику. Магистрального сюжета в классике нет, лор не выставляет игрока пупом земли, с историей мира знакомишься опосредованно, итемизация и билдостроение довольно спартанские, а окружение более мрачное чтоли, так как иногда предполагает превозмогание. Лично мне такой геймплей и меньшее количество условностей помогает сильнее вжиться в мир, но может быть у тебя такой цели не стоит.
Теперь про актуал, не к ночи будь помянут, сразу скажу, что здесь я предвзят. Тут всё просто: создаёшь перса, проходишь нубоостров, на котором поднымаешь 10 уровень, дальше идёшь к Хроми и выбираешь, где будешь качаться с 10 по 50 уровни. Выбрать можно любое дополнение, но идти в старые (по WotLK включительно) лично я смысла не вижу, потому что контент там не был рассчитан под поверкрип новой системы умений, да и чего там, раз уж пошёл в актуал, играй в WoW нового образца, скажем с Legion, да, легион всем нравится, да и сюжетная арка, которую доблестно проебали в последнем обновлении, началась ещё там (чейндж май майнд, но лучше не надо). Суть актуала в том, чтобы тебе было комфортно. В том числе комфортно пройти всю игру до капа соло, данжи необязательны, лута падает много, скиллы у тренера учить не надо, таланты рудиментарные, маунты с 20 уровня, ЛФГ система, вот это всё. Ещё где-то с Легиона как раз игрока ставят в центр сюжета, а общий тон повествования становится всё более пафосным и, что парадоксально, менее серьёзным.
С 50 до 60 ты качаешься в Shadowlands. Примерно с Mists of Pandaria дополнения практически не отличаются по механике, так что ждёт там тебя (помимо беспомощной сценарной работы) то же самое, что и в легионе и бфа, так что решение о покупке ШЛ уже можно будет принять обосновано.
Актуал на капе уровней работает по всем принципам современных игр-сервисов, на игрока вываливают всё больше механик, удерживающих игрока в игре, в то время как в классике этот ассортимент куда как скромнее. Эндгейм в актуале представлен для игроков практически любого уровня казуальности со всеми этими гибкими рейдами и настраиваемой сложностью 5 ппл ключей. В классике есть данжи, героические данжи и рейд одного уровня сложности.
Ещё ПвП. В классике на пвп сервере тебя могут нагнуть в любой момент. В актуале ты буквально переключаешь себя в другую версию мира включая или выключая вармод. Ты буквально не будешь видеть и не сможешь взаимодействовать с игроками с другим статусом вармода. В классике мир один и в нём нет кроссзон, как в актуале, где на одной полянке пасутся персонажи с разных серверов. Хотя для классики и прикрутили костыль от очередей в виде слоёв, но это уже детали.
Пойдёшь в классику - иди на самый населённый сервер, в ру сегменте это Пламегор, в eu - Firemaw. Оба пвп, за пве не скажу. В актуале сервер важен только если ты ходишь в самую высокую сложность рейдов.
TL;DR: Обе версии имеют свои преимущества, зависит от предпочтений. Хочешь комфортную прогулочку в скверике под солнышком с - иди в актуал. Хочешь продираться через джунгли с мачете в зубах отбиваясь от аллигаторов? Ну, сейчас уже не 2005, но схожие ощущения классика может тебе подарить. Подписка общая как для актуала, так и для классики. И да, вот ещё, если ты не знаком с сеттингом и лором и вообще с варкрафтом, то не слушай вайнеров вроде меня, из мнения основываются на контексте опыта прошлых лет, а для нового игрока несущественны. Если всё же соберёшься играть, можешь постучать мне в личку, подскажу если что понадобится, удачи.
По старинке читаю рецензии в "Мире Фантастики" (даже вот впервые в жизни оформил подписку на почте), так как только этим жанром и увлекаюсь.
Наверняка есть. Главное чтобы скорость чтения/записи была хорошая, вот та маркировка XC 1 и дальше циферка 1 или 3. В принципе для консоли хватает наиболее адекватного (вроде) по соотношению цена/качество XC1 1, не 4К видео же на неё писать, но могу врать, сам давно это всё изучал, вот для ознакомления https://www.sdcard.org/developers/overview/speed_class/
Насколько я знаю у SanDisk есть лицензированная линейка карточек конкретно под свич. https://shop.westerndigital.com/ru-ru/products/memory-cards/sandisk-nintendo-switch-microsd#SDSQXAT-064G-GNCZN
У меня в свиче тоже сандиск, но с алиэкспресса (подозреваю, что отличается от примера выше только отсутствием картинки), работает шустро, нареканий за полтора года нет, но 128 гб оченна мало оказалось, стоит брать больше.
Без без дополнений тебе будет недоступен один класс (Ревенант) и маунты. Ну и новые локации на капе уровней. До восьмидесятого левела больше ограничений нет (хотя первые уровни будет урезан аукцион, чтобы боты не сильно шалили, но тут я уже не уверен), в локациях оригинальной игры нет мест, где нужна механика маунтов (длинные прыжки раптора, высокие прыжки зайца и так далее). На самом деле без маунтов новичку даже лучше, не пролетишь мимо чего интересного.
3. В игре есть рейды, но их мало, но они не устаревают. Их сложность это предмет отдельной дискуссии (однако могу сказать, что челлендж моды местами знатно дают прикурить). Ещё вспомнили фракталы, но не вспомнили данжи. Их забросили, то ну каждого из ниж есть сторимод, который делают ради сюжетки и по три-четыре исследовательских пути. Это, по-сути, отдельные локации, объединённые общим сеттингом и их до сих пор проходят, хотя бы ради специфической валюты. Важное (для меня) дополнение: данжи привязаны в основному миру, вписаны в лор, в то время как фракталы это отражения неких событий, когда-то случившихся в Тирии и которые теперь всплывают в Туманах (это такой местный Варп). Но соглашксь, что фракталы разнообразнее геймплейно, с этим их скалированием сложности 1-100 и разными модификаторами (ВоВ подглядел идею 5 ппл ключей именно там, что бы там не утверждал Хаззикостас).
4. Если ты зайдёшь на реддит, то увидишь там уныние и деградацию. Не делай выводов на основании постов на реддите. Там сидят три вида людей: первые уже зафармили всё, что можно и теперь им скучно, что выливается в создание токсичных тем. Вторые, которые формируют своё мнение на основании первых. А третьи просто мудаки (ну, то есть,получается тот же дтф, только чуть побольше). Все претензии, которые это сообщество выливает на Arenanet не беспочвенны, но очень специфичны и релевантны сугубо для игроков с большим стажем игры.Поверь, для тебя, как для нового игрока, гв2 содержит огромное количество контента, сделанного очень талантливыми людьми. Я считал и считаю до сих пор, что это уникальная мморпг, так что постарайся как-то абстрагироваться от предыдущего ммо-опыта и не ломись, ради бога, к капу, успеешь.
5. Всё вышеперечисленное не означает, что у игры нет проблем. Есть и весьма серьёзные. Бизнес-модель, который Анет придерживалась с момента основания подразумевала выпуск новых игр как проектов самих в себе. Но, так как разрабатывать игры, особенно ММО стало сильно дорого, NCSoft начала (предположительно) давить на студию с целью усиления сервисной модели, что вылилось в отмену какого-то неанонсированного проекта, увольнение трети сотрудников и уходу О'Брайена с поста главы студии. Что будет дальше пока непонятно, но новые главы живой истории выходят каждые три месяца и, судя по импровизированной роадмапе (письму контент-директора), следующие эпизоды айсбруд саги будут, наконец-то, с нормальными метаэвентами.
В общем и целом гв2 сейчас переживает не самые простые времена, разработчики пытаются привлечь новую аудиторию, делая игру более казуальнее, но дела идёт всё лучше, я верю, что рано или поздно (скорее поздно), мы дождёмся нового дополнения и новых элитных спеков. Новому же игроку я бы советовал даже не думать, а качать клиент. К слову, два аддона обычно по скидке стоят полторы тысячи рублей, а то и меньше, акции проводятся постоянно. Благодарю, я кончил.
Увидел пост, полез восстанавливать дтфовский акаунт (так и не восстановил), за это время тут уже понаписали всего, почти со всем согласен, но пару моментов добавлю:
1. Если очень хочется, то можно устроить себе гринд и в гв2. Если хочется нафармить много денежек или легендарку, но флипать лоты на ауке не хочется, а эктоплазм-лотерея не внушает доверия (что правильно), то можно и нужно идти делать фармовую рутину, тот же Палавадан, а до того ещё был Октовин, пока его не пофиксили и ещё вот новый Драгонфолл есть, да дофига их и да, там ты будешь бегать по карте убивать мобов и вроде как бы вот он гринд. Но.
Как я уже говорил карт для фарма весьма много и при желании можно очень сильно разнообразить себе этот самый фарм. Далее, на всех (да, на всех) локациях ты не просто фармишь спот, а выполняешь многоступенчатый метаэвент, так что присутствует осмысленность действа, плюс коммуникация на карте кое-где очень желательна, а временами и обязательна, дабы не провалить всё дело (привет Dragon Stand с синхронизацией убийства командиров по времени между трёмя зергами игроков на предпоследнем этапе). Лично я считаю, что метаэвенты это сердцевина геймплея гв2, так что ты при фарме, по сути, просто играешь в основной геймплей игры.
И да, денежки здесь не то, чтобы прям критичны, но если хочешь легендарку, то они нужны. Легендарки по статам не отличаются от обычного асцендед шмота, у них просто красивый скин и есть возможность переключать характеристики. Что, на самом деле, не так важно, так как разные виды оружия обычно заточены под разные стили игры. говоря проще, тебе в большинстве своём не потребуется одноручный меч с прямым уроном и одноручный же меч с уроном через кондишены (так здесь ДоТы называются). Легендарная броня вот это другое дело, но это для тебе очень отдалённая перспектива.
2. По поводу баланс патча. Если ты ждёшь обновления, чтобы на его основании вкатиться в новую мету, то ждать не стоит, вкатывайся уже сейчас. Разработчики неделю назад выложили превью патча и, если вкратце, он не перевернёт баланс вверх дном. Есть интересные доработки некоторых классов (изменения двух основных дамажных веток ревенанта, к примеру, на бумаге выглядят очень неплохо), но в основном всё останется по-прежнему: хрономанты останутся основными бун-саппортами и танками, друид всё также будет основным майтогенератором, драгонхантеры всё также будут выдавать верхние строчки павер-урона (но это не точно).
С WvW и SPvP всё чуть сложнее, основная парадигма тут также не поменяется, просто все (прям все) классы станут на 30-50% слабее, что правильно, так как два встречных блоба, бывает, аннигилируются в мгновение ока как антиматерия, настолько ваншотающий урон бывает от перебаффанного зерга. Кто-то считает, что грядёт кондишен мета, но это надо смотреть вживую, но опять же: можешь смотреть билды на метабаттле и ориентироваться на них, ничего кардинально не поменяется.
Пару лет назад тоже прикупил себе лимитку New 3DS XL, играю немного, но иногда нет-нет, да достану с полки. Касаемо экранов: как мне удалось понять нет достоверного способа узнать на каком экземпляре TN, а на каком IPS, Нинтендо ставила из без привязки к ревизии. Но могу ошибаться. Вообще вид дисплея не так важен, как его состояние, картинка отличается не сильно. И про то, что от тридэ глаза болят: может очевидную вещь советую, но там в настройках есть индивидуальная калибровка под каждого пользователя.
Шьются они все. Первый же запрос в Гугле ведёт на сайт с подробной инструкцией. И сразу советую накатить hShop, чтобы не париться с установкой игр. Это прога, которая качает и ставит любую игру из любого региона, примерно как pkgj на PS Vita. Ну и Anemone, чтобы темки красивые качать. Ещё у джойстика есть проблемка-со временем резиновое покрытие у него слезает. Можно и без него, но палец скользит. Меняется стик без проблем, но неоригинальные чуть меньше в диаметре.
Из игр порекомендую помимо очевидного (покемоны, марево, зельда, метроид) ещё Wario Ware, Mighty Switch Force, Monster Hunter 4, Shin Megami Tensei 4, ну и Super Smash Bros. тоже прикольная.
Вообще я тут как-то незаметно стал нинтендобоем. Свич давно был (после джойконов обычные геймпады уже неудобные) и вот недавно прикупил DSi. И её вот люто рекомендую. Тридиэска всё же довольно большая, а эта пиздюлина крохотная, с огромной библиотекой игр (три части каслвании только чего стоят, а ещё Ace Attorney, драгон квесты всякие, GTA Chinatown Wars, Zelda Phantom Hourglass, ну и покемоны), и стоит на вторичке в районе 5К в приличном состоянии. Ещё Twilight Menu (основное хоумбрю для этой консоли) умеет запускать игры от GBA, SNES, много от чего, без установки ретроарча.