Залип в Steamworld Dig 2

Это не обзор, разбор, эссе, критический анализ, психологический портрет, история серии или просто внятный рассказ о чём-либо. Всё, что написано ниже - рандомные, спонтанные, мысли и горение от собственной глупости :) Просто зарисовка одной видеоигровой сессии и не более того :з

Раздали ж вот Steamworld Dig 2 и решил вспомнить молодость. Запустил просто глянуть как она там хоть выглядит и опять (как и в своё время) неистово залип в игру.

Залип в Steamworld Dig 2

Первые пять часов по классике прошли на чилле, на расслабоне. Лампово копал себе в недра земли , искал начки-заманушки, качал всякое, возвращался в старые локации и применял новые способности, в общем всё было вполне себе секси

В своё время настолько преисполнился игрой, что склеил вот такой вот "туториал" по случайно найденной нычке-заманушке. Было максимально приятно получать лайки. То есть, видимо, кому-то видео помогло :з

А потом попал в одну из "комнат испытаний" , скажем так, и прям почувствовал себя чуточку долбоёбиком :) Там была пещера с вагонетками , локация называлась как-то типа "ох уж эти тележки". Я без шуток час, если не полтора, времени убил на то, что бы понять как же забрать в пещере секрет (просто взять шестерёнку не такая и проблема, особенно если уже есть гранатомёт, хоть это и не тот способ, который задуман авторами игры) . Причём в какой-то момент вроде ж понял как надо поставить тележки, а потом отвлёкся и стал вообще другое пробовать, тем самым жутко усложнив себе задачу. Я в какой-то момент решил что надо успеть в непонятное и не постоянное окно тайминга влезть и вовремя толкнуть тележку, что бы другая упала на неё прям на ходу. Стал раз за разом пытаться это провернуть, пока не сдался и просто от злости стрельнул вверх гранатомётом (который по сюжету позже открывается) и случайно сломал стену ахаххахха

Момент моего триумфа. Но и отчасти демонстрация моего слабоумия и упорства :)

Но забавнее всего, что вот https://youtu.be/N_UNk_-3z2k как надо было решать эту задачу по задумки левел-дизайнеров :)) У меня же получился около-читерский способ. Но справедливости ради в игре ещё есть способность, которая даёт возможность стрелять взрывающейся стрелой в воздухе и ещё проще пройти таким способом, хоть и гораздо позже по сюжету .

Благо что задачку таки решил, хоть и чуть не так, как надо было. Теперь отправляюсь куда-то в самую глубь и вспоминаю что у меня пока нет одной из способностей (и вообще слёзы впереди) , так что надо идти через пустыню в какой-то храм и продолжать своё копательское дело уже там.

Вайб Дарк Соулса чую Я в этом сообщении Автор блога
Вайб Дарк Соулса чую Я в этом сообщении Автор блога

В общем что хочу сказать : не стоит самим себе выдумывать путь сложнее, чем он есть на самом деле. Иногда дорога под твоими ногами лишь асфальт, а не лава, и значит не обязательно прыгать как дурак , усложняя себе же жизнь :з

55
23 комментария

Комментарий недоступен

1

Её бесплатно раздавали в стиме пару дней назад

2

Ууу, жратик, так это повод попробовать двушку ибо хоть мне и понравилась единичка, но в продолжении создатели будто постарались исправить прошлые не особо удачные вещи и неистово расширить всё, что было в оригинале.Первая, после второй, чувствуется будто расширенным демо или вступлением перед основной игрой. Пока играешь вроде всё нормуль, а местами и откровенно секси, а потом случается вторая часть и Ты понимаешь что оказывается вот этого не хватало игре, вот тут недожали, там можно было углубить, это добавить и так в многих мелочах.Если тебя просто утомляла единица, то есть совершенно не иллюзорный шанс, что продолжение тебе больше понравится, а может и откровенно зайдёт. Визуал Ты видишь на скринах\видео , добавляешь сюда метроидванию (все эти вернись чуть позже с новой способностью и собери все нычки-заманушки) , лёгкую прокачку, чуточку ресурсов, дурашливый юмор и местами прям делающий вызов платформинг (в необязательных испытаниях) - получаешь отличную (сугубо моё личное, предвзятое, субъективное мнение) игру на пару вечеров, а если залипнуть в побочки, то и все три-четыре вечера.
Я уже на шестом часу игры и не собираюсь останавливаться :)

1