{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Roman WhyBorn

Залип в Steamworld Dig 2

Это не обзор, разбор, эссе, критический анализ, психологический портрет, история серии или просто внятный рассказ о чём-либо. Всё, что написано ниже - рандомные, спонтанные, мысли и горение от собственной глупости :) Просто зарисовка одной видеоигровой сессии и не более того :з

Раздали ж вот Steamworld Dig 2 и решил вспомнить молодость. Запустил просто глянуть как она там хоть выглядит и опять (как и в своё время) неистово залип в игру.

Первые пять часов по классике прошли на чилле, на расслабоне. Лампово копал себе в недра земли , искал начки-заманушки, качал всякое, возвращался в старые локации и применял новые способности, в общем всё было вполне себе секси

В своё время настолько преисполнился игрой, что склеил вот такой вот "туториал" по случайно найденной нычке-заманушке. Было максимально приятно получать лайки. То есть, видимо, кому-то видео помогло :з

А потом попал в одну из "комнат испытаний" , скажем так, и прям почувствовал себя чуточку долбоёбиком :) Там была пещера с вагонетками , локация называлась как-то типа "ох уж эти тележки". Я без шуток час, если не полтора, времени убил на то, что бы понять как же забрать в пещере секрет (просто взять шестерёнку не такая и проблема, особенно если уже есть гранатомёт, хоть это и не тот способ, который задуман авторами игры) . Причём в какой-то момент вроде ж понял как надо поставить тележки, а потом отвлёкся и стал вообще другое пробовать, тем самым жутко усложнив себе задачу. Я в какой-то момент решил что надо успеть в непонятное и не постоянное окно тайминга влезть и вовремя толкнуть тележку, что бы другая упала на неё прям на ходу. Стал раз за разом пытаться это провернуть, пока не сдался и просто от злости стрельнул вверх гранатомётом (который по сюжету позже открывается) и случайно сломал стену ахаххахха

Момент моего триумфа. Но и отчасти демонстрация моего слабоумия и упорства :)

Но забавнее всего, что вот https://youtu.be/N_UNk_-3z2k как надо было решать эту задачу по задумки левел-дизайнеров :)) У меня же получился около-читерский способ. Но справедливости ради в игре ещё есть способность, которая даёт возможность стрелять взрывающейся стрелой в воздухе и ещё проще пройти таким способом, хоть и гораздо позже по сюжету .

Благо что задачку таки решил, хоть и чуть не так, как надо было. Теперь отправляюсь куда-то в самую глубь и вспоминаю что у меня пока нет одной из способностей (и вообще слёзы впереди) , так что надо идти через пустыню в какой-то храм и продолжать своё копательское дело уже там.

Вайб Дарк Соулса чую Я в этом сообщении Автор блога

В общем что хочу сказать : не стоит самим себе выдумывать путь сложнее, чем он есть на самом деле. Иногда дорога под твоими ногами лишь асфальт, а не лава, и значит не обязательно прыгать как дурак , усложняя себе же жизнь :з

0
23 комментария
Написать комментарий...
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hannibal

Её бесплатно раздавали в стиме пару дней назад

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Там позже дополнили статью и кинули ссылку и на стим. Её в стиме тоже раздавали .
Я как раз в версию стима и гоняю :)

Ответить
Развернуть ветку
Hannibal

ахахах, да что ты говоришь

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Ууу, жратик, так это повод попробовать двушку ибо хоть мне и понравилась единичка, но в продолжении создатели будто постарались исправить прошлые не особо удачные вещи и неистово расширить всё, что было в оригинале.Первая, после второй, чувствуется будто расширенным демо или вступлением перед основной игрой. Пока играешь вроде всё нормуль, а местами и откровенно секси, а потом случается вторая часть и Ты понимаешь что оказывается вот этого не хватало игре, вот тут недожали, там можно было углубить, это добавить и так в многих мелочах.Если тебя просто утомляла единица, то есть совершенно не иллюзорный шанс, что продолжение тебе больше понравится, а может и откровенно зайдёт. Визуал Ты видишь на скринах\видео , добавляешь сюда метроидванию (все эти вернись чуть позже с новой способностью и собери все нычки-заманушки) , лёгкую прокачку, чуточку ресурсов, дурашливый юмор и местами прям делающий вызов платформинг (в необязательных испытаниях) - получаешь отличную (сугубо моё личное, предвзятое, субъективное мнение) игру на пару вечеров, а если залипнуть в побочки, то и все три-четыре вечера.
Я уже на шестом часу игры и не собираюсь останавливаться :)

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Ох блин, теперь чувствую груз ответственности на себе, авось тебе не понравится ))

Учти что моё мнение максимально предвзятое . Просто раз Ты без негатива к первой отзывался, то мне кажется что вторая как минимум просто окай для тебя должна быть :)

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Ну всё же, люди ж, зачастую, злюши )))
Главное что бы двушка вкатила =р
Я вот сам сижу выжираю кофе, а мысленно уже копаю в храме. Та и вообще, зачем о чём-то говорить сейчас, если можно идти КОПАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС!1!!1 ахахах ))

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Ууу, надо будет тоже как-то дойти до Морей (у меня ещё версия с винстора, до того как она в стиме появилась) , но всё что-то мешает мне ахахахха

Значит семь футов под килем и удачи в мирских делах :)

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Аааа)))
Её боюсь даже запускать пока что. Выиграл (ну, не выиграл, ключи раздавали и вот мне один достался) её на ДТФ и пока тоже не было тяги в неё залипнуть, невовремя другие игры подвернулись :)

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Таймер - это ровно то, что меня оченьсильномаксимальнонеистовожёстко отталкивает от игры, но всё равно потом в неё хочу попробовать залететь..

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Мне чисто психологически очень не нравится таймер на уровне задумки, скажем так. Я слишком сильно ненавижу подобное, что бы ВСЮ игру вот так вот играть.
Я понимаю что вся задумка именно в этом и есть, поэтому не ненавижу игру, а обхожу (обходИЛ) мимо ибо понимал что это просто не моё и всё ..

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор

Сразу надо будет чуть пострадать с оригинальной задумкой, а дальше уже думать, но за наводку на подобный фикс благодарю :)

Ответить
Развернуть ветку
Патриотический файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn
Автор
Проблема в том, что пытаешься всех спасти и всё успеть, а когда не получается - воспринимаешь как проигрыш.

Ох, меня порой натурально разрывает между "нужно спасти всех" и "не переигрывать ибо выбрал что выбрал, это моё решение и если оно привело к гибели кого-то из персонажей, то значит так и надо. Если переиграю, то это уже будет не моя история, условно говоря"

Даже зная что в том же Море не обязательно всех надо спасать, всё равно меня будет шторить это дело ))
Хотя, тут надо самому пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null