Господи, какие же убогие клоуны это пздц. Специально зашел на их офф сайт посмотреть цены на ниву и ахуел. За те деньги, которые они просят за свое говно, можно купить к примеру вот такую красавице 2015 года с пробегом в 100к всего.
Не понимаю, кто те говноеды что покупают что-то у автоваза, когда есть БУ рынок.
Справедливо лишь за тем исключением, что Соул не проедет даже там, где для нивы - ежедневная прогулка, я уж молчу о реальном бездорожье. Субкомпактные внедорожники (не кроссоверы) - это вообще своя ниша.
Я понимаю, если бы ты привел в пример Джимик или 3хдверный Паджеро (и оба они не сильно то далеко ушли по качеству и комфорту на бездорожье), но городской переднеприводный паркетник - это вообще другая история)
Идеал не требует доработок.
Так же как и буханка
Господи, какие же убогие клоуны это пздц. Специально зашел на их офф сайт посмотреть цены на ниву и ахуел. За те деньги, которые они просят за свое говно, можно купить к примеру вот такую красавице 2015 года с пробегом в 100к всего.
Не понимаю, кто те говноеды что покупают что-то у автоваза, когда есть БУ рынок.
А это то, что предлагает купить автоваз. Про подушки безопасности и комфорт салона я вообще молчу.
А потом начнет отваливаться то тут то там.
Откручивать пробег давно научились.
Справедливо лишь за тем исключением, что Соул не проедет даже там, где для нивы - ежедневная прогулка, я уж молчу о реальном бездорожье.
Субкомпактные внедорожники (не кроссоверы) - это вообще своя ниша.
Я понимаю, если бы ты привел в пример Джимик или 3хдверный Паджеро (и оба они не сильно то далеко ушли по качеству и комфорту на бездорожье), но городской переднеприводный паркетник - это вообще другая история)
кстати новые нивы выглядят неплохо снаружи, но как же они технически отстали.