vovchisko

+150
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Кишки проекта - говнокод. Там нет хороших решений - только костыли. Составить конкуренцию - это не вопрос "скомуниздить код", а скорее "организовать и профинансировать" новый. Реверс-инжениринг твича - бесполезная трата времени, если думать о составлении конкуренции. Успех твича - не в говнокоде, а в отсутствии конкурентов как таковых.

Хорошо выглядит как для "просто разбираю фронт основы" :3

Может будет полезно - шатаю сейчас довольно большой проект на Vue3 - много сокетов, REST нет вообще.

Такое все real-time, что решили дропнули Vuex вообще. Composition API отлично справляется в куче с вот таким самодельным безобразием:
https://github.com/vovchisko/a-signal#late-listeners

Может звучать как харам - то в целом пока полет подозрительно нормальный, а главное удобный и читабельный.

Был. Но давно. Региональные бурситеты - пустая трата времени. Пидалю 12+ лет - никто ни разу не спросил образование. Рекомендую упорное самообучение всему, что под руку попадет и куда душа лежит.

Большие бурситеты - думаю можно погуглить success rate по трудоустройству выпускников.

Но стоит обратить внимание - сейчас все больше и больше крупных компаний снимают требования образования для разработчиков софта.

6

Вангую что игра просто web завернутый в Electron -  `Alt+Shift+I` должно сработать.
Алсо чит:

```
let cheat_cps = 20000
setInterval(()=> Game.Earn(cheat_cps), 1000)
```

После чего там же меняем CPS:
```
let cheat_cps = (ваш дофигалиард печенек в секунду)
```

2

Разве может пост об элитке обойтись без минусования свидетелей церквы Криса?

2

Закон сохранения энергии же. Если что-то можно - не факт еще, что это эффективно. У беспроводных зарядок обычно потери за 40%.

4

Wifi тоже надо запитать и преобразовать. Скажете - "а так он просто в никуда пропадает, а с этой штукой будем ловить".

Тоже и с теплом тела.

А беспроводные зарядки давно есть. И потери у них большие (~47%).

Вот так весь мир резко станет беспроводным и надо где-то намайнить еще +50% ко все энергетике.

Это как прикручивать к электро-самокату динамку на 9 Вольт чтобы самокат заряжался пока разряжается.

2

Слишком длинное объяснение, высосанное из пальца. Это просто фильм с "не очень" сюжетом на массового зрителя.

1

Я бы закрыл тему слудующим: все всегда про деньги, и самый важный вопрос - как игра принесет денги и как делать это как можно дольше. И никто не стремится "воплотить ваши меяты о космосе в реальность".

Илитка приносит деньги продажами игры и dlc. Как могут. Кто-то этим удовлетворен. Релиз и работоспособность - ключевые факторы.

Star Citizen приносит деньги от бейкеров и обещаний, подстегивая интерес новыми ассетами и разрешением текстур, скриншотиками и графением. Картинка - ключевой фактор. Кто-то удовлетворен этим.

Я не знаю что такое IXBT.
В rage локация сделана руками а, в а SC все кроме городов сгенерено. (Хорошо сгенерено, правда). Но это не меняет того факта что при одинаковой картинке на экране у меня не будет 60фпс только в SC - при тех же шейдерах, геометрии и текстурах. И чаще крашится только сервер кубача с кофликтующими 300 модами.

Я наблюдаю за проектом так же как и сектанты, и мне нравится то что я вижу. Все что я хочу донести - это то, что за 10 лет не выпустить стабильный релиз (какого бы разрешения не были текстуры, и какими би детализированными не были корабли) с таким бюджетом - ссаный стыд. Это говорит о всратом менеджменте и этому нет оправдания.

Мне от души жаль всех кто бэйкал этот проект и не получил то что ему обещали.

Сектантами я называю тех, кто игнорирует скользкие моменты и продолжает топить о замечательном проекте, как я топлю о том что илитка  лучший спейс-сим во вселенной. Считайте я из другой церкви.

ПС: Rage 2 - это движок от avalanche. Завтыкал.

Так всегда. Я вообще только за этим сюда и хожу - вбросить немного на вентилятор. Приверженцы церкви Криса всегда реагируют.

Вот и 10 лет разработки - взять движок: не пригодный для мультиплеера (поверьте - это __очень__ важно) и сидеть и пилить для него сетевой компонент. И не забыть нанять для этого как можно больше людей и раскидать по как можно большему количеству офисов, чтобы они уж точно это не склеили.

Ну графика как графика. Хроматические оберации еще со второго крузиса. не оптимизированный моушен блюр, текстуры, которые конечно можно растить бесконечно - но зачем? Генерация ландшафта - тоже уже никого не удивляет. Модельки пилят в промышленных масштабах - это то что выглядит как "большой объем работы" но на деле нет, и очень легко масштабировать по производству или отдать на аутсорс.

RAGE 2 вот беседка на коленке сделала с Unreal Engine так выглядит как конфетка и ФПС больше. Дай им еще пару годиков - они бы кооп допилили без проблем так как так уже все необходимое есть.

Motion Blur в Satisfactory или в Hellblade выглядит куда круче. Как и отражения. (опять же UE) Так что не знаю.

Не 100%, а в случаях, когда со временем оказалось, что ктото не выполнил обежания или прогнозы оказались неверными. Да это не важно. На эту тему можно срать вечно. Для меня SC мертв, для вас нет. Никто не сменит точку зрения. Ну и ладно.

Даже если отбросить шутки про ммм - вся разработка SC - сплошной бардак с самого начала. И потеря доверия аудитории может просто никогда не отмыться. Посмотрите на NMS - они все сделали, как настоящие трудяги. Не убежали. Просто теперь уже поздно. Технологии шагнули вперед, и очень далеко. Игра уже не выглядит такой интересной.

И SC тоже. Еще 2-3 года такой разработки и у SC не будет ничего интересного, в сравнении с конкурентами. Мечта себя просто изживет, движок устареет, а разработчики уйдут. Кто будет работать 10 лет на проекте который не релизится? Кто потом будет копатся в коде, написаном 10 лет назад, когда выйдет новое поколение видеокард? Кто будет переписывать логику когда обновится Lumberyard?

Киберпанк не разрабатывался 8 лет. Он разрабатывался от силы 4 и на непригодном движке. И эта история не имеет ничего общего с SC.

Старситизен в первый год имея внушительный бюджет (см историю на кикстартере) выбрали движок без сетевого компонента супер-непригодный для такого рода игр. Т.е уже тогда основным приоритетом были фотогеничные скриншотики а не стабильность или производительность.

Алсо количество сотрудников не имеет значения. Как разработчик - я уверен что это машина для отмывания денег, а не настоящий проект, и наличие вечной альфы - не более чем "приятный бонус".

Как и в иеговистских церквах - фанаты SC никогда не изменят своё мнение, ведь тогда им придётся признать, что их обманули и просто забрали деньги. Я это понимаю. Но я так же хорошо понимаю, что мечты продаются так же хорошо как и игры, если не лучше. У Криса уже был опыт в подобных проектах.

1

Так там ничего не происходит же нового.

Возможно, раньше, чем ЗГ зарелизится и перестанет крашится.

2