Путь от Java-developer к Unreal Engine 5 (4 day)

Максимально непродуктивный день.
В ближайшую неделю буду делать небольшой шутер, хочу разобраться где использовать Блюпринты, а где нужно будет переходить на си++.
Хочется понять как реализовывать основные механники.
Мысли для игры.

- Пусть будет шутер от первого лица.
- Помню в кс 1.6 была карта 1000$ где можно было подбирать различное оружие.
- Убивать будем ботов (заодно получится поработать с AI)
- Ботами будут женщины зомби(Rnd: у них будет шкала здоровья и чем больше жизней они теряют тем больше внешне похожи на зомби)
? Нужно подумать какую локацию выбрать
? Будут ли зомби становиться сильнее
? Будут ли уровни
? Будут ли открываться новые локации

План.
-пределиться с ?первой? картой.
-создать карту
-добавить character-а
-добавить оружие
-научиться подбирать и выбрасывать оружие
-стрельба
-патроны
-отображение количества патронов на UI (там же и здоровье)
... пока что достаточно

11
Начать дискуссию