Стандарты не растут уже лет 7, как была в основном простенькая очень ограниченная дрисня, так и остаётся, никакой физики, свободы действий, нормальных ИИ и пр. так и не появилось в современных играх. А может даже падают, почему-то раньше в шутерах был импакт стрельбы, у врагов отрывало части тел, враги могли сдаваться/убегать, а в современных типа топовых думах/калдах и пр. тупо вливание урона в модельку, в гонках машины разбивались, меняя модельку, в современных гонках вроде тоже этого нет и т.д.
При этом на том же Unreal 5 челы как на конструкторе сайтов собирают игры с топ.графикой (ну понятно, что это не то же самое, что полноценную игру сделать, но энивей это экономит время)
Конторы должны аккумулировать опыт и кодовую базу, вон резики херечат просто рескином даже интерфейс и управление не меняя частей пять уже.
Чё там у этих блядей дорожает.
Из-за таких недовольных нытиков как ты Боби Котик не мог купить себе нормальную действительно большую яхту.
Это очень огорчает меня конечно! Корм себе надеюсь хоть смог купить?)
Разработка дорожает, наем всякого говна типа инклюзивных ублюдков стоит денег. Плати за моду
Опять ты надристал.
100 лет игры стоили 60 баксов, сейчас 70. Вот и все подорожание. Инфляция за это время составила гораздо больший процент на самом деле.
Те же 20 лет назад игры покупали в гораздо меньших количествах чем сейчас
А значит инфляция там покрывается с небольшой горочкой. Размером примерно с Тяньшань
Разработка не дорожает. Разработка дешевеет. А вот весь обвес вокруг дорожает ещё как.
Логвиновым надо платить.
Стримеров надо покупать.
Замдиректоров по разнообразию надо нанимать.
Sweet Baby Inc счета выставила — надо оплачивать.
Менеджеры по сообществу и прочие социальносетевые чуваки без денег работать не хотят.
Параллельно на фоне бегают акционеры, которые требуют роста стоимости акций и прочих дивидендов.
Периодически ущемляются разные ущемленцы, и туда надо тоже денежку бросать.
Печеньки в офисе сами себя не купят.
Такие дела.