В системках ничего не сказано про минимальную VRAM🤡🤡🤡. Там только названы модели GPU, что не говорит однозначно о требуемом объёме видеопамяти. Вот в Alan Wake 2 есть отдельный пункт в минимальных системках по VRAM и там написано 6Гб. При этом игра запускается спокойно на меньшем объёме просто предупреждая, хоть и всё лицо в мыле на 4Гб даже после всех патчей, в отличии от того же Рагнарёка, который прекрасно себя чувствует на 1650 4Гб на релизной версии
А теперь ещё раз. На PS4 достаточно 6Гб GDDR5, а на ПК нужно те же 6Гб, только в основном это будет GDDR6 + 8Гб DDR4. Ок всё?
P. S. На Ютубе уже есть видосы, где на 1650 с поганым FSR на средних настройках имеют 60+ fps с просадками до 50 в замесах. Разрабы всё ещё не дауны со своим искусственным ограничением?
Ты глупый или ограниченный? Ты сам написал что 8Гб используется и как оператива и как видеопамять. На ПК требуют 8Гб RAM и 6Гб VRAM, теперь думай
На консолях оперативная и видеопамять объединены. На PS4 это 8Гб и почему-то для Рагнарёка достаточно, когда на ПК требуют 8Гб оперативы и 6Гб видеопамяти
Его и использую. Какая у тебя версия прошивки?
Не помню, чтобы за лето я обновлял геймпад, а на сегодня у меня последняя версия.
А такие есть? Как найти/достать?
Кстати жиза. Правда словил года через полтора и слава богу удалось самому ушной палкой в спирте зачистить кольцо. Оно хоть и видно, что в некоторых местах напыление полностью стёрлось, но тьфу-тьфу уже почти год работает без проблем. А то за пол цены геймпада сдавать на замену стика, категорически впадлу
Разве? Ну курки по беспроводу ещё и в TLOU работали, а вот хаптик и микро - нет. В Алан Вейк 2 в июне тестил, хаптик только по проводу. Версии игры и прошивки геймпада последние
Если что, текстуры всегда делают в "исходном" качестве, а уже потом урезают детализацию в угоду производительности. Так что, "разлоченые" текстуры имеют место быть
Tlou 2 это наёб гоев от маркетологов на 10$, за что получили по шапке от комьюнити. По факту это просто 2-3 средних патча.
Порт GoW на ПК никогда не поддерживал Dualsense и ты просто играл с эмулятором Xbox контроллера, причём старого. А там совсем другие вибромоторы и другой принцип их работы, от того и каличная вибрация. Это ты ещё не играл в NFS Payback или Heat, где из-за поддержки только Xbox контроллера при выезде на бездорожье у тебя геймпад просто из рук вырывается от вибрации. Есть игры с нативной поддержкой Dualsense, в основном порты с PS начиная от Death Stranding Director's Cut, но полноценно работает только по проводу и обязательно с выключенным Steam Input и прог по типу DS4Windows
Бля, ну вы бы хоть раз проверили, то о чём пишите
Ну во-первых версия для PS5 вышла раньше порта на ПК и там графика в разы выше, чем на PS4. А во-вторых REmaster это ПЕРЕработка, а не просто надстройка над существующей графикой. Тот же человек паук на PS5 и ПК называется Remastered потому, что там и главного перса заменили (чего формально уже достаточно) и с самых низов графику перелопатили и если не ошибаюсь, даже окружение перерисовали
Развивайся
Вопрос: я вот недавно купил Govee RGBIC Basic Strip Light и тоже задумался над синхронизацией с происходящим на мониторе. Выяснил, что такое есть у софта Razer, но моя Basic версия это не поддерживает. А можно ли какими-то аналогичными танцами с бубном подобную штуку реализовать?
участвую
Почему никто не написал про Most Wanted? Игре бы графон от Payback, расширенную карту, музон аля Arctic Monkeys, оставить большую часть механик, только осовременить и всё, идеальные аркадные гонки. А то оригинал уже за*бался переигрывать, а Heat дропнул часов через 10, вообще ничем не зацепила в отличии от той же Payback. За Unbound уже как-то и не хочется отдавать деньги
Рюмка Водки
хочу ключ
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
1) Ага, то есть в твоей вселенной память в играх используется исключительно для графической составляющей. Ничего кроме текстур и эффектов там не хранится? А игры, которые требуют 8+2, просто 6 гигов под систему оставляют? За то для GoW'a достаточно всего 2 лишних ГБ ОЗУ. Прямо таки магия какая-то.
2) А ты где такую чепуху про вылеты и перезапуски прочитал? Сам придумал? Я и TLOU и Алан Вейк 2 прошёл на 4 Гб без вылетов и перезапусков. Давай напиши ещё, что в системках TLOU 4Гб указано