Импорт культуры

Некоторое время я работал вожатым в детском лагере в нулевых, и заметил что тогда российский контент особо не был распространен в общем сознании, точнее была западная культура (как что-то идеальное) и российская, как своя куцая, но родная. Рэперы и рокеры того времени даже не пытались соревноваться с западными апологетами и говорили в открытую что нам до них как до луны, но для нас будет огромной честью конечно сделать с ними коллаб. Спортсмены легко уезжали в Европу и США выступать даже за маленькие клубы и радовались этим событиям, а наши музыканты говорили о том что пусть технически мы слабее, но зато в нас есть тонкая российская душевность и тоска, что было правдой.Такие группы как Сплин, Киш, Каста, Krec и сейчас можно отлично слушать и воспринимать как феномен.

Сейчас я вижу другую картину, Россия стала вариться буквально в своем котле, многие люди слушают только российскую музыку, смотрят российские фильмы и сериалы и пользуются российскими сервисами, нормисы с корзинами ходят на российский футбол и хоккей и не следят за условными Арсеналом или Рейнджерс, потому что инфраструктура и удобство сделали пространство потребления удобным для обывателя, пропал дух романтики и поиска тонких поэтических интернациональных нот, как в книге Гарленда - Пляж, карго-культ западного контента пропал и все вариться в местном пузыре. Подобное было в Китае когда я там жил, поэтому мне например было интересней общаться с Поляками и Сербами, которые тоже интегрированы в западное пространство как в нулевые Россияне. Получается время выдернуло нас из той эпохи когда Продиджи выступали на красной площади, а покер Аршавина на Энфилде был точкой гордости и мы создали свой мирок. Хорошо это или плохо, я не знаю, но уверен что следующее поколение уже будет полностью цвести в российском медиа пространстве с героями прошлого и будущего, как те самые Китайцы

Импорт культуры
44
33
11
11
62 комментария

Ничего смешней за неделю не читал.

9
Ответить

Ну и хуле ты тут смешного увидел, все по факту наблюдения

Ответить