Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

Возможно, в онлайн-стратегии хотели сделать режим с глобальной картой и захватом территорий.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

В начале прошлого десятилетия Microsoft предпринимала попытку создать многопользовательскую стратегию - Age of Empires Online. Сделать её сделали, но позже поддержка была прекращена, а сервера закрыты.

Фанаты у игры были, среди них нашлись люди, которые даже запустили свои сервера, и продолжают делать новый контент. Детище назвали Project Celeste, микротранзакции убрали, весь контент сделали бесплатным, живёт проект благодаря добровольным пожертвованиям игроков.

Сегодня ребята из этой команды рассказали про некоторые найденные в исходниках функции, которые были не завершены или не реализованы.

У игрока AoE Online есть своя столица. Это город, в котором он может строить декоративные здания, выбирать улучшения, менять снаряжения юнитами и т.п. В текущей версии игры есть от 3 до 6 ландшафтных шаблонов карт для этих столиц для разных цивилизаций.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

Похоже, изначально планировалось, что карты столиц будут уникальными, специальный генератор должен был таковые создавать и загружать на сервер. Сам генератор нашли в сборках бета-версии. После беты его выпилили. Возможно, качество таких карт было не очень, или возникли другие технические трудности.

Также при выборе нации игроку планировалось показать какое-то вводное видео о ней. Вероятно, эту функцию не добавили из скупости, нужно было купить лицензию на технологию Bink Video, которая используется в AoE 3 и Age of Mythology.

Ещё одна нереализованная функция связана с переходами в следующие эпохи. После перехода у всех зданий должны были меняться текстуры, в текущей версии так происходит только с городскими центрами и некоторыми уникальными строениями. Исследователи показали, как это должно было выглядеть.

Следующая про всплывающие подсказки, которые появляются при наведении на разные объекты. Они должны были появляться не мгновенно и исчезать с анимацией затухания. Выглядит так себе, понятно, почему от этого отказались.

Кто играл в AoE III помнит, там у Османской империи поселенцы производились в автоматической очереди. Подобный механизм хотели ввести и в онлайновую эпоху, но тут он планировался посложнее. Скорость производства юнитов должна бы снижаться в зависимости от количества уже обученных юнитов, кроме того, по достижению определённого кол-ва очередь могла начать создавать других юнитов.

Где и как это планировали применить, и почему не решились - неизвестно. Авторы Project Celeste эту функцию всё-таки внедрили куда-то в режим чемпиона.

Последней цивилизацией, которую выпускали оригинальные разработчики, была Скандинавия. В ходе создания северяне претерпели множество различных изменений. Например, на картинках ниже показаны юниты, которые по итогу в игру не вошли.

Запланировали как-то оригинальные разрабы сделать кельтам политтехнологию "Призыв к оружию". При её использовании крестьяне должны были на время взять вилы в руки, а также получить бонус к здоровью и урону. Сделали, в PVE всё сработало хорошо, однако функция приводила к ошибке синхронизации при сетевой игре.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

В результате апгрейд изменили так, что он просто навсегда увеличивает характеристики кельтского крестьянина.

На поздней стадии разработки создателям хотелось ввести режим с глобальной картой, в котором можно завоевывать территории и получать пассивные бонусы. Информации об этом нашлось не так много. В файлах игры обнаружили немного графики, показывающей как это могло бы выглядеть.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

Там же нашли концепт какого-то интерфейса региональной лояльности. Похоже, игрок за одну из валют должен был давать взятки правителям разных земель.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

На ранней стадии разработки Age of Empires Online создателям хотелось уйти от старой системы пользовательского интерфейса и перейти на ту, что сейчас используется в переизданиях трилогии - Definitive Edition. Это язык разметки XAML и система для построения интерфейсов WPF.

Они попытались использовать реализацию XAML на C#, но по соображениям производительности это было невозможно, поэтому просто расширили старую систему и добавили анимации. Кстати, авторы Project Celeste поясняют, в Definitive Edition используется реализация на C++, wpfg.

Ещё для столицы хотели создать какой-то интерфейс.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

За достижения определённых технологий хотели награждать статуями.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

А так раньше выглядели иконки над зданиями.

Авторы Project Celeste нашли в исходниках Age of Empires Online нереализованные функции

В исходниках были найдены строки с космическими пони. Скорее всего, что-то тестовое.

<string _locid="1219">My Little Ponies</string>

<string _locid="1220">Space Ponies are eating the precious grass, threatening our chances for Town Lawn of the Month.\n \nBring me the heads of 200 Space Ponies.</string>

<string _locid="1221">BOOM! HeadShot Biatch!</string>

Последние картинки показывают, как выглядел интерфейс авторизации у разработчиков.

22 показа
311311 открытие
1 комментарий

Подсайт закрыт

Ответить