В некоторых событиях будут пасхалки. В них появятся персонажи, которых сделали на основе создателей мода. Эти ивенты или даже цепочки могут быть связаны с регионами, которые эти авторы прорабатывали, или с тем, где они живут в реальном мире. Такие герои смогут, например, помочь получить сокровища.
Жаль забросили пароходы , тут хороший баланс между ролью личности и объективных процессов .
Вот именно из-за подобной фигни (и общей недоделанности) игра и провалилась. Сделали бы либо как в Европе, управление государством и ничего более, либо как в крестах - управления государством мало, зато можешь/должен подтирать жопу своему персу после туалета на охоте. А тут ни рыба, ни мясо, а в модах вместо глобальной политики добавляют подтирание жопы.
Там много чего сделано. Но да, основные механики трогать не хотят. Для этого делают сабмоды.
Ну сделали бы больше про управление государством , так же ничего бы не изменилось, именно потому , что это ниша уже занята другой параходовской серией и Император ничего не может предложить нового , кроме более раннего исторического сеттинга, в отличии от других стратегических серий параходов с определенным уклоном.
Бля, подумал наконец-то Парадоксы вспомнили про свою игру