Том Кинг рассказал о работе над комиксом про Чудо-женщину

Идея заняться произведением про Диану ему пришла благодаря Джорджу Перезу.

Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Роуз Беш
Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Роуз Беш

В марте этого года DC анонсировала новую серию комиксов про Чудо-женщину. По сюжету одна амазонка совершает убийство нескольких человек в США, но Америка обвиняет в этом весь народ Темискиры, всех этих женщин приказано депортировать. Диана же становится мятежницей.

Автором серии является Том Кинг, бывший сотрудник ЦРУ, лауреат премии Айснера этого года. Художник - Даниэль Сампере, он может быть известен по Тёмному Кризису на Бесконечных Землях. Колорист - Томеу Мори, также занимается цветами на текущей серии Бэтмена.

Вчера вышел первый выпуск, и DC на своём сайте опубликовала небольшое интервью с Кингом.

Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Пола Камински
Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Пола Камински

DC: Что для Вас значит перезапускать онгоинг Чудо-женщины?

Том: На похоронах Джорджа Переза [легендарного художника и сценариста комиксов] показали видео, которое Джордж записал перед смертью. В нем он сказал, что его величайшим достижением было то, что он сделал что-то невероятное и интересное с Чудо-женщиной, что её как персонажа трудно понять, и он понял ее правильно. Я помню, как смотрел его и чувствовал себя таким напуганным и в то же время почувствовал брошенный вызов.

Чудо-женщина — абсолютная икона, заслуживающая захватывающих и невероятных историй. Историй, таких же умных и крутых, как и люди, которые её любят. Джордж прав, её чертовски трудно понять. Но это можно сделать и это нужно сделать, и мы с Даниэлем собираемся это сделать.

Страница из Wonder Woman #1
Страница из Wonder Woman #1

DC: Где мы обнаруживаем Диану в начале серии?

Том: Она там, где ей место, в месте, которое отличает ее от Супермена и Бэтмена: она бунтарь.

На каком-то уровне многие герои DC поддерживают статус-кво: они наказывают нарушителей закона и несут порядок в анархию. Это не про Чудо-женщину. С момента своего появления 80 лет назад, через тысячи итераций и интерпретаций, она иконоборец, сила вне системы, которая стремится найти новый лучший путь, новый лучший мир.

В этом комиксе мы увидим, как система реагирует на это восстание, и что происходит с власть имущими, которые пытаются подавить Чудо-женщину.

Страница из Wonder Woman #1
Страница из Wonder Woman #1

DC: Как новые противники, представленные в этой серии, представляют угрозу для амазонок?

Том: Чудо-женщина чрезвычайно сильна. Она величайший воин в мире воинов. Она миф во плоти. Это не тот, кого можно победить с помощью большого монстра или блестящего камня. Новый злодей, которого мы представили в первом номере — злодей наравне с Лексом Лютором или Джокером — прекрасно осознает эту реальность. У него есть план нанести удар в сердце нашей героини. Как отреагирует Чудо-женщина, как она выдержит этот невероятный удар и продолжит сражаться – вот история этого комикса.

Страница из Wonder Woman #1
Страница из Wonder Woman #1

DC: Какой уникальный тон Вы привносите в эту историю?

Том: Я пишу много комиксов (комиксы я люблю), в которых рассказывается о грустных чуваках — своего рода деконструкция супергероев и жанровых стереотипов. Это не то. Это ещё один вид комиксов, который я люблю писать, то, что я пытался сделать в Superman: Up in the Sky и Supergirl: Woman of Tomorrow. Это история, в которой каждая панель, каждая страница указывает на Чудо-женщину и стремится показать читателю, почему Чудо-женщина замечательна, как она надирает задницы уникальным и убедительным способом.

Ставки высоки и будут эмоциональные последствия, но, в конце концов, моя работа в каждом выпуске и сюжете — убедить читателя, что он читает про главного супергероя вселенной DC.

Страница из Wonder Woman #1
Страница из Wonder Woman #1

DC: Что художник серии Даниэль Сампере привнес в Чудо-женщину?

Том: Одним словом: Эпик. Даниэль работает грандиозно. У него есть внутренний Джим Ли, придающий его произведениям энергию Hush [комикс Бэтмен: Тихо!] , карандаши и тушь, которые погружают вас в историю и заставляют встать в конце и аплодировать. Он современный Джордж Перез, художник, созданный для событий. И эта серия комиксов комикс каждый месяц стремится к тому, чтобы каждый выпуск стал событием, имел важные моменты, которые останутся с нами на какое-то время. Даниэль делает это возможным.

Страница из Wonder Woman #1
Страница из Wonder Woman #1

DC: Какова была реакция фанатов на появление Тринити [дочь Дианы в будущем] и чего фанаты могут ожидать от нее?

Том: Это было безумно, потрясающе, ошеломляюще и чертовски круто. Мы распродали огромный тираж при её первом появлении, что не часто случается с комиксами о Чудо-женщине, но скоро это станет стандартом.

Первое, что можно ожидать про Тринити, — это её историю. Наш сегмент в Wonder Woman #800 — это её рассказ о том, откуда она появилась и куда двигается. В текущей же серии Тринити ещё не родилась. И это чертовски сложно будет связать — рождение нового персонажа — это будет непростая задача. Что касается будущего Тринити, её приключений с Джоном и Дэмианом... скажем так, мы над кое-чем работаем, и это что-то будет очень забавным.

Страница из Wonder Woman #800, там несколько историей. Тот, что с Тринити, делали те же авторы.
Страница из Wonder Woman #800, там несколько историей. Тот, что с Тринити, делали те же авторы.

DC: Есть ли у Вас любимая сцена из серии Чудо-женщины, которой Вы можете поделиться с фанатами?

Том: Основываясь на идее Даниэля, мы сделали кое-что в следующем выпуске, где посреди мира хаоса и гнева Чудо-женщина находит время, чтобы помочь ребенку, который в помощи нуждается. Мне нравится, что она не просто реагирует на то, что на неё нападают, а затем спасает людей, которые находятся в опасности из-за нападения на нее; Чудо-женщина всегда найдет минутку для тех, кто в ней нуждается.

Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Маттео Скалеры
Вариантная обложка Wonder Woman #1 от Маттео Скалеры

Первый выпуск уже в продаже, второй выйдет 17 октября. Смотрим его обложки:

33
1 комментарий

Вот комикс про чудо-женщину за авторство Стивина Кинга как то больше интереса бы вызвал

Ответить