Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Придётся делать транспортный корабль для этого.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Foundry - это песочница наподобие Factorio или Satisfactory, в которой игрок в одиночку или кооперативе строит заводы, точнее, устройства по добыче и обработке ресурсов, а также прокладывает конвейерные ленты, дабы сделать автоматизированные производственные цепочки.

В игре будут автоматические дроны для добычи руды, ленты для доставки кусков к другим машинам, но что, если расстояние слишком велико, чтобы прокладывать конвейер? Например, нужно осуществить доставку в другой конец карты. Разработчики в последнем дневнике рассказали о процессе переброски ресурсов на большие дистанции.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Как минимум одним из способов будет транспортный корабль. Судно сможет перемещать грузы между большими посадочными платформами. Остальных способов к релизу могут и не сделать, если даже они задуманы. Поездов пока не ожидается.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Настройка маршрута производится на исходящей платформе. Там выбирается место назначения и груз. Если надо, несколько кораблей смогут доставлять груз на одну платформу. Очевидно, платформа требует энергию, как и другие сооружения.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Потом идёт настройка условий доставки. Можно сделать доставку по таймеру или по мере заполнения хранилища платформы, поставив кол-во материала для старта. Можно поставить так, чтобы старт произошёл при достижении и заполнения хранилища, и прохождения времени, а можно хотя бы чего-то одного. Для этого там есть кнопки OR и AND, программисты поймут.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

При старте корабль поднимается вверх на определённое расстояние, затем летит к цели. На пути не должно быть какой-то непонятной башни или ещё чего-то. Интерфейс на панели должен предупредить о наличии препятствий.

После доставки, корабль вернётся обратно. Ограничений на расстояние маршрутов не будет, но сказано о процессе перезарядки после возвращения. Чем дальше полёт, тем дольше этот процесс.

В середине дневника разрабы решили напомнить, что всё это находится в процессе разработки и может поменяться к релизу, что логично.

Неизбежно возникают вопросы. А что внутри корабля, можно посмотреть? А покататься дадут? Да и да!

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Кто управляет? Робот. Ещё авторы думают, чтобы игрок мог попросить пилота просто полететь без условий, если тому просто личная транспортировка нужна, но не факт, что сделают. Всё-таки для перемещения героя хорошо бы что-то поудобнее иметь.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Дата выхода Foundry не объявлена. Демо-версия игры была доступна на фестивале в Steam осенью. Возможно, её выложат и на грядущих фестивалях.

33
8 комментариев

может хотя бы они доделают satisfactory

Это от тех же разрабов?