Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Копите кровь и жертвуйте правителей данников за ацтеков, реформируйте религию майа, поддерживайте авторитет империи инков, и не забудьте вторгнуться в Европу и Азию.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Глобальной стратегии Europa Universalis IV уже больше 10 лет, но игра всё ещё поддерживается, для неё выпускают платный и бесплатный контент. С одной стороны, это является темой для мемов, но, с другой, проект развивается.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Название следующего расширения не объявлено, зато известны планы разработчиков. Они хотят переработать:

  • Америку: инков, ацтеков и майа.
  • Страны центральную Европы: Венецию, Нидерланды, Австрию, Венгрию, Богемию, а также Италию и Германию, которые являются формируемыми державами.
  • Страны Центральной Азии: династию Тимуридов, Моголов, орды, Хасанкейф, Трапезунд, Ормуз, Оман и Феодоро, хотя Крым - не Азия.

В свежем дневнике рассказали про империи коренных американцев. Не только державы получат обновление, но и карта тоже. В частности, в торговый узел Мексики добавляют торговые центры. Хотя больших изменений географии не предвидится.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

В некоторых провинциях появится модификатор добычи обсидиана, увеличивающий лимит сухопутных войск, но действует он только для держав мезоамериканской технологической группы.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Далее конкретнее про ацтеков. Правителем их государства является Монтесума I. Держава будет на старте иметь ранг империи, а не королевства, а император получит черту, увеличивающую урон в рукопашной фазе на 10% и снижающую годы сепаратизма.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Впрочем, империя в 1444 году не была особо централизованной. Это отобразят с помощью особой привилегии сословия знати тетекухтин. Она даёт некоторые бонусы и штрафы. Забрать привилегию просто так нельзя.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Смотрим древо миссий ацтеков. Иконки, правда, не все готовых, поэтому вместо некоторых стоят изображения с фиолетовыми и чёрными квадратами.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Верхняя часть посвящена покорению Мексики. Интересно, что за выполнение некоторых заданий, черта Монтесумы будет усиливаться. Разрабы думают даже дать возможность продлить его жизнь по квестам, чтоб наградами можно было насладиться подольше.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Далее идёт развитие госаппарата. И тут можно заметить кровушку (Blood) в описании наград.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Кровище станет особой шкалой ацтеков. Её можно будет набирать за войну, потери в битвах, храмы, жертвоприношение, миссии, а также за снижение развития провинций. Теряется кровь сама по себе по 0,5 в месяц, а ещё больше за: мир, уничтожение храмов и наличие грешного правителя. Максимум крови может быть 100.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

За 15 крови можно сменить главного Бога пантеона. Один даёт бонусы для экспансии, другой поможет с постройкой и развитием, третий с конвертированием религии и культуры.

За 40 крови можно провести фестиваль. Он поможет со стабилизацией государства, давая административные очки, повышая верность знати, отсрочивая конец света (старая особая механика коренных американцев, которая останется в игре), автономии уменьшая, как и стоимость повышения стабильности.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

А ещё там есть кнопка пустить кровь своего населения. Крови даётся 15 сразу, и на 0,1 повысится прирост, но на 10% повышаются национальные беспорядки.

Также при 100 крови на 10% повышается мораль армий и живая сила в провинциях ацтекской культурной группы.

Ещё кровь можно потребовать у врага в качестве условия прекращения войны. 50% военного счёта позволит запросить 10 крови.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Но это не самое страшное условие. Можно сделать державу данником особым. Тогда её правителя можно принести в жертву. Правда, не за кровь, а за отсрочку конца света, и вассал обидится.

Затем идут квесты экономические и военно-образовательные: мексиканское золото и военные академии, например.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Стоит понимать, любая держава с конфессией науатль может захватить провинции в Мексике и по решению получить доступ к описанному древу миссий.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Переходим к майа. У них на старте единой державы нет. Древо миссий поможет создать конфедерацию. Хотя вообще для этого надо будет провести 2 религиозные реформы из 5. Принятие каждой накладывает пятилетний штраф к скорости восстановления рекрутов (-10%), цене жестокого обращения (+100%), а также не позволяет увеличивать автономию и вручную снижать усталость от войны, которой ещё и насыпят +3.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Зато в древе есть одна ветка с тремя миссиями особая. После каждой реформы эти квесты будут сбрасываться, их можно будет активировать снова, и награды будут уже другие.

После формирования Майя откроется доступ к следующему древу. Здесь также придётся расширяться и развиваться.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Разрабы описали только два задания со скриншота. Одно позволяет менять форму правления, будущее державы решить, так сказать.

Другое позволит адаптироваться к тропикам, тогда провинции с джунглями будет дешевле качать на 10%.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Сразу же разработчики перешли к инкам. Правитель Пачакутек имеет ту же черту, что и ацтекский Монтесума, и те же статы 4/3/5. Ранее было 5/4/6, понерфят. Первые задания тоже будут черту усиливать.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

В качестве примеров приводятся задание, открывающие колонизацию, позволяющие принять культуру чиму, а ещё есть квест, награда которого зависит от фокуса державы.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Говоря о колонизации, на скриншоте ниже зелёной штриховкой выделены земли, которые можно колонизировать по новому решению. 50 монет потребуется, и, возможно, повоевать.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Поскольку инки живут на Андах, можно адаптироваться к горам, снизив штраф на цену развитие провинций в 50%. Правда, у негорных земель эта тогда цена повысится.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Захват земель позволит сформировать империю инков, тогда откроется больше заданий.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Инки практикуют митму - политику принудительного переселения пограничных провинций. Её изменение позволит сделать так, что случайные провинции смогут получить одно очко случайного развития и улучшение производства товаров на 33% в течение следующих 30 лет. Либо можно отказаться от этого и получить 100 административных очков и 50 очков прогресса реформ.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Затем есть квест на включение механики авторитета власти империи. Показатель влияет на многие вещи: веротерпимость, рост или упадок стабильности, легитимности, престижа, моральную атаку в сражениях и т.д.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Можно получить 20 единиц за 50 очков каждого типа, либо же 30 за потерю 1 ед. стабильности и дебафф к стоимости повышения стабильности с уменьшением силы миссионеров. Можно потратить 50 единиц авторитета, чтобы получить 1 навык каждого типа для правителя, уничтожить мумии, снизить годы сепаратизма и стоимость национализации провинций.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Про мумий, когда правитель умирает, его мумифицируют, и он как бы всё ещё является правителем. Судя по скриншоту ниже, ничего хорошего в этом нет.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Ещё есть квесты на золото, идолы и экономику.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Последние миссии направлены на развитие земель и армии.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Помимо этого, все описанные государства имеют ветку вторжения в Евразию. Нас отсылают к DLC Sunset Invasion для Crusader Kings 2.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Это и захват Западной Европы, возможность снести или адаптировать под себя монументы Франции, заработать золота с улучшением военного навыка правителя или просто получением 100 военных очков, а также смена технологической группы.

Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV

Дата выхода и название дополнения неизвестны, на следующей неделе хотят про Нидерланды, Венецию и Италия рассказать.

88
4 комментария

Удивительно как игра выдерживает такой перегруз механиками из кучи dlc, ну и для новых игроков процесс вкатывания выглядит перегруженным

Ответить

Так новых механик не так много.
Они просто старые перерабатывают и меняют. например механика торговли была переработана вместо старой, а не осталось 2 штуки
В итоге общее число не меняется.
А то, что они страны прорабатывают отдельные это ж никак не мешает и не влияет на общее число каких-то фич.

4
Ответить

плохо выдерживает, медленно работает и подлагивает

Ответить

ох наконец-то

Ответить