Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Игроки жаловались на дебафф, который вешался на героев, если их в армии несколько. Эффект убрали.

Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Однажды стая волколаков обнаружила, что среди них затесался полурослик в волчьей шкуре. Его прогнали, и прибился он к стаду козлолюдей. Оказалось, козлолюди очень любят природу. Настолько, что целые деревья поедают, не вспотев.

К чему этот рассказ, одному комьюнити менеджеру FangirlCrazily с форума Paradox Interactive известно. Однако он также опубликовал патчноут вышедшего вчера небольшого обновления для пошаговой фентезийной 4x стратегии с тактической боевой системой Age of Wonders 4. Поэтому стоит задуматься, но переходим к особенностям патча.

Патч называется "Волк 1.2" , потому что вместе с недавно вышедшим дополнением Primal Fury состоялся релиз бесплатного обновления "Волк". Значит, мы имеем дело со вторым фиксом оного.

Главное изменение вчерашнего патча как раз связано с тем обновлением. В "Волке 1.0" добавили дебафф к морали и получаемому опыту для героев, если их в одной армии больше одного. Соперничество, так сказать. В "Волк 1.2" это убрали. Разработчикам хочется вернуться к теме того, чтобы героев старались делать полководцами, но позже.

Второе изменение тоже связано с "Волком 1.0". Там лимит героев отвязали от кол-ва городов, и он рос по ходу игры, а ещё появился способ расширить лимит за империум. Проблема в том, что боты начали спамить героями.

В "Волке 1.2" сделали откат для найма героев ИИ. Он будет зависеть от сложности болванчика. Очень лёгкий бот сможет нанимать по герою не более 1 раза в 5 ходов, а очень сложный в 1 ход.

Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Третий важный пункт связан уже с дополнением Primal Fury. Там добавили новую культуру, что поклоняется одному из животных на выбор. И маги этой культуры могли призывать существо этого вида со старта игры. Одно удовольствие пробивать нейтральные армии, когда можно призвать на помощь огромного волка, например.

Но всё-таки это посчитали имбалансом. Это заклинание призыва надо будет изучать, оно появится в списке на исследования после изучения 1-ой книги магии.

Остальные изменения - это более мелкие фиксы. Иногда ИИ при осаде после пролома стен города не шёл на штурм города, это пофиксили. На картинках событий было установлено не правильно освещение, тоже исправили.

Категория исправления юнитов и анимаций:

  • Исправили анимацию, возникающую при применении способностей стрелками-всадниками.
  • Были исправлены похожие визуальные проблемы у некоторых рукопашных атак, когда атакующие сидели на определённых животных.
  • Птичьим зомби больше не будут терять ноги.
  • Исправили лысину солнечного жреца.
  • Исправили проблему, из-за которой у персонажа Серены было два лица.
  • Поправили прохождение сквозь текстуры предметов из дополнения на героях.
Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Исправление зачарований и трансформаций:

  • Избранники Геи перестанут визуально гореть, а также поправлена проблема с проходом шлемов народа через текстуры.
  • Мысленная связь больше не будет подсвечивать волосы.
  • Исправили проблему с размером крыльев у при превращении в драконидов.
  • Исправили иконку рыцаря-тиран, возникавшую, если народ превращался в наг.
  • Интенсивный рост теперь будет увеличивать и головы.
  • Экран обзора героя будет правильно отображать персонажа с интенсивным ростом и породой земли.

Фракционные фиксы:

  • Ездовые геройские крокодилы, мамонты и слоны будут правильно передвигаться.
  • Исправлена проблема из-за которой народ культуры поклонников саблезубых или расы с чертой адаптации к пустыням не мог поменять улучшение провинции на ферму.
  • Кастомизация армии расы теперь должна правильно сохраняться.
  • Предрасположенности дракона-правителя теперь должны участвовать в расчётах корректно.
Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Фиксы создания предметов:

  • Древковое оружие по-умолчанию имеет эффект убийцы гигантов. Кузница теперь не позволит создать древковое оружие с таким эффектом, ведь он итак у предмета есть.
  • Атаки крафтовых ружей, арбалетов и луков в кузнице должны теперь правильно отображаться.
  • Крафтовые посохи теперь должны всегда получать правильный тип урона.

Фиксы интерфейса:

  • Убрана кнопка разлогиниться, когда игрок по сети.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прочие артефакты попадали в первый слот.
  • Исправлена ошибка, позволяющая редактировать вознёсшихся в пантеон правителей.
  • Исправлен вылет при создании квестов, когда целью указывался маяк единства.
  • Исправлен вылет, который происходил, если просмотр квеста оставался открытым.
  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда аванпост преобразовывался в город, но у игрока был открыт интерфейс города.
  • Исправлен вылет, который мог произойти, если интерфейс города оставался открытым в начале нового хода.
  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда квест обновлялся, когда панель была скрыта.
  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда просмотр квеста оставался открытым, но был скрыт, если подпанель создания квеста была открыта при нажатии на уведомление или открытии другой панели.
Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Фиксы навыков героев:

  • Став аватаром животного, герой-маг и герой-дракон больше не будет терять черту связи с ним.
  • Арбалеты теперь тоже будут наносить урон огнём, если герою вкачан навык "обжигающее оружие".

Мультиплеер:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать без экрана с результатами боя после повтора сражения.
  • Исправлен распространенный сбой, когда бой заканчивался, и карта мира не синхронизировалась.

Пантеон:

  • Исправлена проблема, из-за которой вознесенные правители иногда получали неправильные визуальные настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все миры с чертой присутствия, добавляющие дополнительные города или даже магов, назывались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вознесённые правители по умолчанию не всегда получали черту вознесения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было удалить Вознесенного Правителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой главное меню не отображалось после того, как завершенную игру не удалось сохранить в Пантеоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миры пантеона отображались в качестве разблокируемой награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась цепочка квестов Ледяной Королевы.

Фикс заклинаний:

  • Исправлена ошибка, из-за которой действие «Осквернить строение» не прекращалось, если провинция была снесена с лица земли, или город сменил владельца.
  • Заклинание высвобождения зверя должно правильно вешать эффект берсерка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Засада гремлинов" держалась только 10 ходов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой связь с Чудом, необходимая для одного из типа победы, не удалялась, если строение было занято или менялся владелец города.

Фиксы юнитов:

  • Ослабляющий вой белого волка больше не должен дебаффать союзников. Касается воя и юнита волка, и ездового животного.
  • Туманники больше не будут телепортироваться, контратакуя в рукопашной.
  • Стрелок дикой культуры больше не сможет делать выстрел с отскоком в сражениях на воде.
  • Башни теперь должны действовать при осаде.
Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Фиксы карты:

  • Исправлена ошибка, из-за которой связь золотого Древнего Чуда не давала +50 к доходу знаний городу, к которому оно присоединено.
  • Нейтралы дикой культуры больше не будут получать улучшения народа. Иначе было слишком много ошибок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды после боя не предоставлялись должным образом после завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайные клетки на карте мира полностью исцеляли армию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армии не могли быть вытеснены из городских стен, когда город был захвачен другим игроком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой особый ритуал дикой культуры удалял очередь производства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой черты неправильно применялись/учитывались аванпосты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невидимые армии подкрепления не вступали в бой.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда юнит временно трансформировался при смерти, но затем трансформировался навсегда.
  • Исправлен вылет, при котором система пыталась обработать заклинание, которое больше не было действительным.
  • Исправлен вылет, из-за которого система пыталась обработать информацию о юнитах, когда они уже были мертвы и удалены с карты.
  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда юниты, проводившие раскопки в провинции, были убиты.
  • Исправлен вылет, который мог произойти при запуске новой игры с героями пантеона, не отвечающими требованиям DLC.
  • Исправлен сбой, который мог произойти из-за того, что код все ещё работал во время выключения игры.
  • Исправлен вылет, который мог произойти в обзоре героев.
  • Исправлен вылет, который мог произойти в обзоре снаряжения.
725725 показов
141141 открытие
14 комментариев

Вторая часть все равно топ. Там орками руководила большегрудая жрица. Где еще такое видали? Ну и возможность сжечь город - в корне меняет ситуацию на 180 градусов, чего нету в Героях.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом. 2 (особенно с аддоном SM ) - топ

Ответить

Люди играющие в AoW4, подскажите пожалуйста, пересмотрели ли они всеобщую паузу когда кто то из игроков ведет ручную битву?

Ответить

Нет. И не думаю, что это пересмотрят. Тут ещё не так плохо. В вахе нельзя не смотреть бой, потому там что движок разбирает глобальную карту, делает арену, а потом обратно.

Ответить

А АоВ4 такой же кастрат игры каким была 3ья часть?
А то после Shadow Magic играть в этот обрубок никакого желания не было

Ответить

Что понимать под кастратом?
В 4-ой части главная идея - создание и изменение в ходе игры народов. Т.е. выбирается форма: эльф, орк, волк,птичка, крот...отдельно им можно черты выбрать.
Потом тип общества, влияющий на юнитов и некоторые штуки.
А потом в ходе игры можно разную магию учить. В том числе трансформацию, делающую народ нежитью, наэлектризованными или нагами. Последнее как раз в DLC добавили, идея крайне интересная, хвосты вместо ног во всех аспектах геймлпея. По мне, это намного лучше выбора сфер из 2-ой части.
Я не помню, как в 3-ей части дипломатия была, но со времён 2-ой части она стала много лучше. Некоторые идеи параходов перекочевали.
Есть много очень интересных настроек генерации карт.
Есть полезные функции сетевой игры, прям к бою переподключиться можно в случае вылеты, которые правда случаются довольно часто. Но всяко лучше, чем перепроходить бои на полчаса из вахи полностью.
Чего нет внятной кампании. Какой-то сюжет в игре есть, но его мало, и он вообще не интересный. Хотя, вспоминаю какими кишками была первая кампания из 3 части, я в шоке был 4x - коридорная, тут не настолько плохо.

Ответить