Ок, допустим, но как в баннерлорде реализовать сражения многотысячных армий? Если сражения 5000 против, скажем 6000 - такая битва в баннерлорде будет длиться ояебу сколько.
Та зачем? Научить программу дробить количество, после определённого значения. К примеру, если бой между 10к vs 5к, то в мб получаем 1000 против 500. Такой бой будет длиться минут 15. Просто программе выставить границы по количеству.
Я играл в битву, где было 5к войско, против моего 1.5к. Вот там я реально устал, ибо орды противников постоянно спавнились, и пришлось потеть, аки сука.
Ок, допустим, но как в баннерлорде реализовать сражения многотысячных армий? Если сражения 5000 против, скажем 6000 - такая битва в баннерлорде будет длиться ояебу сколько.
Можно масштабировать
Та зачем? Научить программу дробить количество, после определённого значения. К примеру, если бой между 10к vs 5к, то в мб получаем 1000 против 500. Такой бой будет длиться минут 15. Просто программе выставить границы по количеству.
Я играл в битву, где было 5к войско, против моего 1.5к. Вот там я реально устал, ибо орды противников постоянно спавнились, и пришлось потеть, аки сука.