Спасибо за фидбек, многое было уже озвучено другими, но это еще раз подтверждает что нужно исправлять. Уже работаем над новым обновлением)
Фидбек всегда полезен и если будет время написать еще - было бы здорово
Игра стала ещё лучше - инфа 100)
Договорился про бартер?)
если это нужно - я отмечу где нужно) Просто сам пост по больше части - разбор процесса разработки и не считаю это рекламным материалом
Тогда советую дойти до уровней где призрак ходит на 2 хода, вот там жестко начинается)
Не всегда выходит быстро понять алгоритм + на сложных уровнях когда много ловушек начинаешь очень сильно потеть) Как бы все просто, но очень усложняет жизнь.
Мы будем дальше расширять контент, добавлять новые фишки
Обновление уже вышло, можно пробовать!
Спасибо, приятно когда статья приносит пользу)
Возможно, но тут играет момент с ASO. Человек ищет одну игру с похожим названием, находит нашу и возможно зайдет на страницу и скачает. Мало ли)
Спасибо, есть над чем работать еще. Проектом интересно заниматься и хочется развития!
Что смущает в названии?)
Я ж не предлагал просто так это сделать. Реклама и им выгодна тоже
Спам - это спам. Я писал по несколько раз, с разными текстами, чтобы просто добиться ответа.
Не за бесплатно, а по бартеру. Рекламу они получают тоже с паблика с достаточно большим количеством подписчиков
Да и разве сложно просто написать ответ? Я не думаю, что редактор телеграмм канала с 5к подписчиков завален работой по горло так, что ответить не может
Были еще ребята с метроидванией где время твоя жизнь. Выложили на https://rassdev.itch.io/time-hero демку, можно поддержать
Into the Dungeon - мобильный dungeon crawler ребята показывали на devgamm в Минске
Локализация и помощь в тестировании игры