Монстров в игре будет много. И не только количественно, но и разнообразие стараемся сделать большим, чтобы генерировать различные интересные ситуации и увеличить реиграбильность. Ползающие, стреляющие, летающие, слабые, сильные, быстрые, трудно заметные, ползающие по стенам, огромные боссы и так далее.
я чет не вдупляю.. почему в куче проектов фигурирует число 17?
team 17 червяков делала, игра была gorky-17, ща фильм анонсирован с патисоном марки-17.. теперь вот блок 17... что за сакральное число?
Чисто совпадение, думаю если взять другие цифры там тоже много игр можно найти. Мы больше не вдупляем почему на игровом сайте мемчики собирают больше чем материал об игре).
Так был буквально такой же пост...
Опубликовали вчера ночью, и удалили, чтобы опубликовать в более людное время). Старый провисел минут 5