Гребешок-убийца — То, чего ты заслуживаешь: Во что вылилась ненависть к актрисе из фильма «Омен»

Картина маслом — Азия Виейра косплеит девушку из «Звонка»
Картина маслом — Азия Виейра косплеит девушку из «Звонка»

Если вы думали, что фанфики — это исключительно удел фанатов, которые переживают за любимых персонажей и актёров, то позвольте разрушить этот миф с помощью нашего сегодняшнего «шит-девра»: фанфика, который, судя по всему, родился из глубочайшего презрения к канадской актрисе Азии Виейре, имя которой вам не скажет абсолютно ничего, потому что вряд-ли вы на полном серьёзе захотите глянуть унылый трешак «Омен 4: Пробуждение» или хотя бы кинцо про педиков по мотивам книги Майкла Каннингема, где она хоть и светит своими сиськами, но, увы, ничего более высокохудожественного в плане актёрской игры не демонстрирует.

Но речь не о этой актриске, а о нашем сегодняшнем поциенте, который представляет собой не просто набор нелепых слов, написанных трясущимися от страсти и злобы пальцами, а настоящий психоделический кошмар в двух томах, сорри, главах. Это как будто крик души чокнутого психа, который решил выплеснуть свою ненависть к тёлке посредством завуалированных метафор. Так что если вам надоели банальные любовные романы или затёртые фэнтези, зацените в наш обзор на нечто совершенно нестандартное — то, в чём царят абсурд и сумасшествие, взращённые на жалком унынии безвестной актрисы. Но перед этим — небольшая музыкальная пауза:

Неважно, что песня на португальском — один хрен вы не станете её слушать ни за какие коврижки

Сторожевой обход, закончившийся баянным «Я же говорил — не устраивай свиданки среди могил!»

Неважно, стали ли вы слушать песню или нет, но один факт ясен — время начинать обзор. Итак, погнали, ребята! Начало фанфика окунает нас в мир тривиального слэша, где всё выполнено настолько бездарно, что создается впечатление, будто автор черпал вдохновение из каких-то убогих ужастиков, типа «Пятницы, 13-й». Вообразите себе старое, заброшенное кладбище в Кливленде, где могилы заросли мхом, а атмосфера греет душу только одиночеством и запустением. Сторож этого унылого места, какой-то чувак по имени Бобби (неужто герой Колина Фаррелла из «Дома на краю света»?), патрулируя территорию в надежде на развлечения, вдруг натыкается на дамочку в жёлтом. Она появляется как бы из воздуха и решает поразвлечься, издеваясь над каким-то с неба свалившимся парнем, который, стоит думать, явно не планировал, что его вечер закончится таким образом.

Связав бедного паренька, эта загадочная особа вставляет ему кляп в рот, но начать свои мерзкие игры она не успевает, так как наш герой, Бобби, успевает вовремя вмешаться в это дело. Как это часто бывает в ужастиках, он, будучи словно под гипнозом, тупо стоит как истукан и пялится на стрёмную тёлку. Заметив нежеланного зрителя, наша дамочка тут же исчезает, оставив после себя только мёртвого паренька. Будучи в полном шоке от увиденного, Бобби теряет веру в человечество и становится алкашом. Эта история с её заезженной драмой и ужасно дешёвой стилистикой напоминает типичный дешёвый слэшер, который в магазинах продаётся на полке с уценёнными фильмами. Вся эта чушь выглядит настолько уныло, что даже привычный для жанра «запой» Бобби кажется жалким клоунским номером.

Нежданчик в виде конгресса, который сорвала косплеерша девушки из «Звонка»

А теперь — барабанная дробь, и мы перемещаемся на десять лет вперёд в Торонто, где происходит международный научный конгресс по нелинейной логике. Да-да, вы не ослышались — именно нелинейной логике! Может показаться странным, что после первой главы, полной типичного для ужастиков насилия на кладбище, автор вдруг решает перенести действие на научную конференцию. Это выглядит не только нелепо, но и оскорбительно для жанра. Видимо, автор полагал, что научные конференции — это не просто место для научных докладов и дискуссий, но и идеальная сцена для психологических пыток и кровавого насилия.

Как бы то ни было, среди всей этой научной элиты нежданно-негаданно всплывает наша старая знакомая — женщина в жёлтом платье. Да-да, та самая стрёмная сучка, что беспонтово отправила одного незадачливого пацана на тот свет. Видимо, ей надоело мочить тупую студентоту, и она решила повысить ставки — переключилась на крутых учёных. Но теперь она не марает руки — теперь это для неё слишком мелко! Её новые методы куда изящнее: она, словно какой-то Дарт Вейдер, ломает мозги жертв без единого прикосновения, насылает им кошмары и устраивает пытки, и всё это - силой разума! Среди всей этой псевдоинтеллектуальной возни она выглядит как гроза, готовая разнести этот скучный конгресс в клочья.

Но давайте не будем забывать наших новых главных героев — группу японских учёных, которые, по всей видимости, считают, что нелинейная логика — это волшебная палочка, способная решить любую проблему. Их попытка справиться с ментальным злом выглядит так, будто они просто взяли набор случайных концепций и попытались собрать из них действенный метод борьбы. С точки зрения сюжета, их «научные» методы выглядят не просто нелепо, а совершенно абсурдно. Их решение проблемы через сложные концепции нелинейной логики оказывается не только неэффективным, но и невероятно скучным. В то время как женщина в жёлтом устраивает зрелищные ментальные пытки, японские учёные погружаются в дебаты, которые скорее напоминают бессмысленное интеллектуальное состязание, нежели настоящую борьбу с угрозой.

Кроме всего прочего, разыгрывается абсолютно трэшовое шоу с каким-то студентом по имени Карлтон. Неважно, тот ли это самый чел из «Дома на краю света», сыгранный Райаном Доноху, который там мацал сиськи Азии Виейры или нет — это всё уже не имеет значения. Главное, что наша главная злодейка решила психически расколоть этого парня и устроить ему адскую пытку. И в этом она решила проявила креативность, заставив Карлтона разбить свою тупую бошку о стеклянный шкаф. Наши японские учёные, став свидетелями этого события, ни с того ни с сего решают, что наша главная злодейка не просто чокнутая маньячка, а настоящая Юрэй — дух с длинными волосами из японских сказок. И что они делают? Вместо того чтобы сесть и нормально подумать, эти чуваки начинают устраивать полный психодел. Они становятся перед призраком и начинают орать про свои учёные концепции, как будто это заклинание. Серьёзно, кто вообще верит в то, что словом можно победить призрака? Однако гляньте — наша дамочка под влиянием их научной болтовни начинает растворяться в воздухе, как лёд на солнце. И все такие: «Оу йес, мы крутые шо писец!» Но на самом деле это полный бред, который хуже анекдота про чувака, якобы сидевшего с пацанами, которые ели борщ.

Такое чувство, что все эти «умные» базары про нелинейную логику были просто прикрытием для того, чтобы превратить науку в грёбаный цирк с конями. Вместо нормальной науки нам впихнули зрелище, которое можно воспринимать только как откровенное издевательство. Невольно думаешь, а не является ли вся эта мутная фигня частью какого-то тупорылого плана по разрушению уважения к реальным научным достижениям. Типа чтобы окончательно затереть респект к учёным.

Так может, всё-таки просветишь, что за дичь тут творится?

Итак, вот таков «Гребешок-убийца». Думаешь, ты уже видел все, что может предложить мир фанатов? Что это просто хобби для людей, которые не знают, чем занять своё время? Ха, сожги себе мозг! Этот фанфик — это полный трэш, беспощадная, бессмысленная жесть, похожая на злость к какой-то уёбищной актриске. Если ты надеялся на какие-то глубокие мысли или скрытые посылы, забудь, тут только поток токсичной энергии, как будто кто-то просто разозлился и решил вылить свою злобу на страницы.

И самое отвратительное, что автор даже не заморочился сделать что-то более-менее годное. Никаких умных намёков, никакого пафоса, никакой креативной херни ради того, чтобы выделить свой креатив из череды остальных фанфиков — нет, это просто тупой бред. Кажется, что автор просто решил вылить ведро с помоями прямо на головы своих читателей, притворяясь, что это такой весь из себя новый и креативный способ надругаться над жанром ужасов. Сцены убийств здесь настолько отстойные и нелепые, что выбивают тебя из реальности так же, как несчастного охранника Бобби или бедного студента Карлтона, который так тупо расшиб свою тупую голову о стеклянный шкаф, что просто не верится.

Представь себе, что какой-то лютый чувак взял и насобирал весь возможный трэш, перемешал это всё в огромной бочке дичи и теперь выдает это как «новый тренд в фанфиках». В итоге сидишь, как полный лошара, и в шоке озираешься по сторонам, пытаясь понять, что за дичь происходит и как это вообще воспринимать. Вот такое впечатление оставляет «Гребешок-убийца», в котором нет никакой глубины, лишь бесконечный поток сумасшедших событий, которые сыпятся на тебя, как холодный душ, от которого не скрыться. Читаешь эту фигню и понимаешь, что фанфики уже давно достигли дна, но всё же откуда-то снизу кто-то умудрился постучать.

44
11
4 комментария