«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Правильно ли я понимаю, что разработка целиком и полностью была ОТВРАТИТЕЛЬНА И УЖАСНА ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ, или как обычно популистский акцент только на плохом, чтобы накрутить просмотров?
Я не против правды, но зачем всё подавать, как IXBT. Хотя даже они всегда 5 минут из 40-минутного ролика говорят о хорошем. Так что чёт такая себе статья.

5
Ответить

Ну если они даже официально несколько раз полностью меняли команду.
А информация от уволенных сотрудников появляется каждые несколько месяцев.
То как то сложно представить что положительного можно написать.

типа
"бла бла все ливают через 3 месяца максимум но зато там кулер с чаем и пачка сухарей". так?

9
Ответить

Лично имела удовольствие пытаться сотрудничать с Максиком над его игрой. Это самая отвратная контора в России, с кем мы когда-либо работали. Никому не желаем такого опыта, но, к несчастью, они пересотрудничали с большей частью людей в России, так или иначе относящихся к разработке игр.

7
Ответить

Ты какой-то странный. Тебе 300 раз сказали, что это история до 2021 года, тут выводы не делаются. Что там сейчас происходит - никто не знает.

Ответить