«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Заметка вышла небольшой, т. к. пришлось вырезать часть текста, по которому можно вычислить, кто это писал.

За материалы спасибо.
- [REDACTED]
- [REDACTED]
- [REDACTED]
- [REDACTED]

За помощь в редактурой и помощи по структуре текста спасибо @d-fens.

327
Ответить

по которому можно вычислитьПоэтому теперь руководство взъебет вообще всех ( ͡° ͜ʖ ͡°)

312
Ответить

Комментарий недоступен

277
Ответить

Комментарий недоступен

138
Ответить

Класс! Спасибо тебе и всем кто согласился подсветить такие ужасные проблемы в студии, о таком пиздеце важно говорить. Лично у меня были знакомые, которые мечтали устроиться в Mundfish и принять участие в таком крутом проекте, как я их не отговаривал.

86
Ответить

Ананасик расстраивает. Хотя, не вини гонца за плохие вести.

8
Ответить

Джейсон Шрайер, залогиньтесь

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я джва года ждал эту статью! Спасибо :3

3
Ответить

*справедливости ради структуру-то ты в итоге свою оставил ))

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить