Сам не в теме, коротко нагуглил инфу по режимам, может кому поможет.
*** - режим Крепости
В режиме Крепости вы выбираете участок на карте мира, затем наделяете своих первых семь дварфов необходимыми с Вашей точки зрения начальными навыками, предметами и домашними животными. Это то, что дварфы возьмут с собой в новую крепость. После этого игра стартует не на стандартном участке местности с обязательной рекой, полем и горным кряжем (как в предыдущих версиях игры), а на выбранном участке.
Режим крепости считается симулятором строительства и управления. Это означает, что в игре совсем немного основных целей.
Самая очевидная цель - выживание, поскольку ваши усилия в выбранном месте закончатся (на данный момент), если погибнет последний дварф. При этом необходимо, чтобы ваши дварфы были счастливы, поскольку несчастные дварфы могут развить некоторые очень вредные (но удивительно веселые) привычки, такие как убийство своих коллег.
Другой целью является создание крепости, которая привлечет короля/королеву вашей цивилизации. Поэтому часто игроки решают развить процветающее сообщество с квалифицированными работниками, боеспособными воинами и дворянами, создавая нелепое количество богатств, таких как изящные поделки, превосходные доспехи, ценная мебель, украшенная драгоценными камнями, при этом защищаясь от врагов смертоносными ловушками и натренированной армией. Чтобы избежать неминуемой смерти, необходимо также обеспечить дварфов большим количеством еды и алкоголя, создав надземные и подземные фермы, а одежда из кожи или ткани позволит им оставаться довольными.
Конечно, любой дварф обожает драгоценные металлы, а единственный способ их найти - это копать. Следите за тем, чтобы не рыть слишком жадно и глубоко, ведь в пещерах под землей обитает множество существ...
*** - режим Легенд
Режим Легенд — один из трёх основных методов взаимодействия с уже сгенерированным миром. Вы не сможете запустить режим Легенд (так же, как и режимы Крепости или Искателя приключений) до тех пор, пока не создадите новый мир.
Режим Легенды позволит узнать историю сгенерированного мира. Большинство игроков при создании мира выбирают параметр Тайны истории раскрыты целиком (Reveal all history). Если же вы отключите эту опцию, вам придётся самостоятельно исследовать города и сёла, крепости и пещеры, общаясь с их обитателями, сражаясь с чудовищами, изучая гравюры на стенах, монеты, предметы обстановки и т.д, постепенно получая более полное представление о событиях древности.
Если вы не основывали крепости и не путешествовали по этому миру в поисках приключений — не беда. Некоторые игроки просто получают удовольствие от наблюдения за интерактивной политической картой, или от того, кому и когда объявило войну их любимое королевство, или от возможности изучить список всех местечек и правительств существующих в мире.
*** - режим Искателя приключений.
В режиме искателя приключений вы создаёте персонажа (дварфа, человека, эльфа, семирида или порождение некроманта) и начинаете игру в одном из сгенерированных ранее миров. Здесь вы сможете выполнять задания лордов, убивать монстров, стать бардом, исследователем интересных мест, некромантом или даже зомби. Сможете посетить ваши заброшенные крепости и найти какие-нибудь оставшиеся сокровища, охраняемые её обитателями.
В отличие от режима крепости, режим приключений — это roguelike игра с открытым миром, например как Rogue или NetHack, действие которой происходит в тех же процедурно сгенерированных мирах, что используются в режиме крепости, но здесь вы контролируете только одного персонажа в пошаговой манере, вместо управления группой существ в реальном времени.
Сам не в теме, коротко нагуглил инфу по режимам, может кому поможет.
*** - режим Крепости
В режиме Крепости вы выбираете участок на карте мира, затем наделяете своих первых семь дварфов необходимыми с Вашей точки зрения начальными навыками, предметами и домашними животными. Это то, что дварфы возьмут с собой в новую крепость. После этого игра стартует не на стандартном участке местности с обязательной рекой, полем и горным кряжем (как в предыдущих версиях игры), а на выбранном участке.
Режим крепости считается симулятором строительства и управления. Это означает, что в игре совсем немного основных целей.
Самая очевидная цель - выживание, поскольку ваши усилия в выбранном месте закончатся (на данный момент), если погибнет последний дварф. При этом необходимо, чтобы ваши дварфы были счастливы, поскольку несчастные дварфы могут развить некоторые очень вредные (но удивительно веселые) привычки, такие как убийство своих коллег.
Другой целью является создание крепости, которая привлечет короля/королеву вашей цивилизации. Поэтому часто игроки решают развить процветающее сообщество с квалифицированными работниками, боеспособными воинами и дворянами, создавая нелепое количество богатств, таких как изящные поделки, превосходные доспехи, ценная мебель, украшенная драгоценными камнями, при этом защищаясь от врагов смертоносными ловушками и натренированной армией. Чтобы избежать неминуемой смерти, необходимо также обеспечить дварфов большим количеством еды и алкоголя, создав надземные и подземные фермы, а одежда из кожи или ткани позволит им оставаться довольными.
Конечно, любой дварф обожает драгоценные металлы, а единственный способ их найти - это копать. Следите за тем, чтобы не рыть слишком жадно и глубоко, ведь в пещерах под землей обитает множество существ...
*** - режим Легенд
Режим Легенд — один из трёх основных методов взаимодействия с уже сгенерированным миром. Вы не сможете запустить режим Легенд (так же, как и режимы Крепости или Искателя приключений) до тех пор, пока не создадите новый мир.
Режим Легенды позволит узнать историю сгенерированного мира. Большинство игроков при создании мира выбирают параметр Тайны истории раскрыты целиком (Reveal all history). Если же вы отключите эту опцию, вам придётся самостоятельно исследовать города и сёла, крепости и пещеры, общаясь с их обитателями, сражаясь с чудовищами, изучая гравюры на стенах, монеты, предметы обстановки и т.д, постепенно получая более полное представление о событиях древности.
Если вы не основывали крепости и не путешествовали по этому миру в поисках приключений — не беда. Некоторые игроки просто получают удовольствие от наблюдения за интерактивной политической картой, или от того, кому и когда объявило войну их любимое королевство, или от возможности изучить список всех местечек и правительств существующих в мире.
*** - режим Искателя приключений.
В режиме искателя приключений вы создаёте персонажа (дварфа, человека, эльфа, семирида или порождение некроманта) и начинаете игру в одном из сгенерированных ранее миров. Здесь вы сможете выполнять задания лордов, убивать монстров, стать бардом, исследователем интересных мест, некромантом или даже зомби. Сможете посетить ваши заброшенные крепости и найти какие-нибудь оставшиеся сокровища, охраняемые её обитателями.
В отличие от режима крепости, режим приключений — это roguelike игра с открытым миром, например как Rogue или NetHack, действие которой происходит в тех же процедурно сгенерированных мирах, что используются в режиме крепости, но здесь вы контролируете только одного персонажа в пошаговой манере, вместо управления группой существ в реальном времени.
***
Сейчас редакция, надеюсь, опубликует. У меня пока рабочее время 😅
Спасибо
Комментарий недоступен
И пытаемся разобраться в обучении несколько десятков часов
До этого где она находилась?
В прошлом