Как (не)вкатиться в геймдев

Оставь мечты всяк сюда входящий — тебя ждут рутина, однотипные задачи, ненормальные коллеги и авралы, а про игру мечты лучше забыть на пороге.

Как (не)вкатиться в геймдев
1.9K
500 ₽

Большая часть проблем, описанных Андрем, реальна. Игровая индустрия в СНГ проходит через кризис.

Для тех, кто все же хочет заниматься любимым делом в геймдеве, увы, нет "серебряной пули". Но всегда можно найти то, что будет по душе. Если не в РФ, то за рубежом 😉

Студии, которые ещё не закрылись, пилят мобильные игры

Мы, например, работаем в авангарде индустрии над VR играми AA-класса.

В разработке есть как одиночные, так и мультиплеерные проекты. C геймплеем и механиками, которых нет больше ни у кого на рынке. STRIDE, наш флагман, выходит в топы продаж и даже несколько раз мелькал на дтф.

А если говорить про начинающих специалистов (особенно в QA и поддержке), то картина совсем печальная.

Часто берем на работу джунов с интересными пет-проектами или хорошей технической базой.

И, наконец, кранчи. Он них стоит поговорить. Если в двух словах, то это затяжные переработки.

Кранчи минимизируем (полностью избавиться от них в индустрии, конечно, невозможно) и оплачиваем.

Сейчас ищем UE разработчика, 3D аниматора и левел дизайнера. Периодически открываются и другие вакансии.

Приглашаем поработать в геймдеве здорового человека)

31

Забавно, конечно, как наличие кранчей, пусть и оплачиваемых, сочетается с "геймдевом здорового человека".

5

Не рискуете с VR'ом?

1

Часто берём на работу джунов с интересными пет проектами

Возьмите джуна, у меня интересные пет проекты

2

Вот только vr это не авангард, а дерьмо собачье

2

Комментарий недоступен

Помню как год назад вы так и не скинули тестовое :) В итоге ушел работать на ААА, лол

1

Комментарий удалён модератором

А 3д художники вам не нужны случайно? )

Пока нет открытых вакансий, но мы регулярно ищем людей в арт отдел, можете подписаться на страницу на хедхантере (отправили в лс).

Практика показала, что лучшие русские игры обычно в сегменте инди. Highfleet, Loop hero, Вангеры и тд.

Сотни перков и особая система прогрессии: много деталей и геймплей Assassin's Creed Shadows

Ubisoft явно постаралась.

177177
5959
99
66
44
33
11
игра обязательна к покупке
реклама
разместить
Выглядит и работает плохо: в Digital Foundry раскритиковали ПК-версию Monster Hunter Wilds

Пока с игрой явно что-то не так.

191191
2222
88
77
44
11
11
11
11
Как в это играет миллион человек?
Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era

Способности существ тоже показали.

6363
66
22
11
11
AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов

Их производительность на уровне RTX 5070 и 5070 Ti.

AMD представила видеокарты RX 9070 и 9070 XT — по цене от 549 долларов
345345
5656
3131
2121
88
44
44
11
11
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II

Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.

Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
158158
2222
1616
88
44
22
11
11
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS

Технология поддерживается только на видеокартах RX 9070 XT и RX 9070.

AMD анонсировала ИИ-апскейлер FSR 4 — улучшенный аналог DLSS
226226
7575
1111
55
44
22
11
11
11
наш православный FSR их бесовской DLSS
AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться

Новые видеокарты даже смогут запускать игры с трассировкой пути.

AMD «прокачала» трассировку лучей в RDNA 4 — разрыв с NVIDIA должен уменьшиться
142142
3434
1919
99
22
22
Ну и зачем? Лучи же не нужны. Да и апскейлер на нейронках тоже. Также говорили эксперты в прошлых поколениях, Лиза то что не слушаешь свою покупателей ?
[]