Как (не)вкатиться в геймдев
Оставь мечты всяк сюда входящий — тебя ждут рутина, однотипные задачи, ненормальные коллеги и авралы, а про игру мечты лучше забыть на пороге.
Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era
Способности существ тоже показали.
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
наш православный FSR
их бесовской DLSS
Ну и зачем? Лучи же не нужны. Да и апскейлер на нейронках тоже. Также говорили эксперты в прошлых поколениях, Лиза то что не слушаешь свою покупателей ?
«Мадам Паутина» — худший фильм и Фрэнсис Форд Коппола с «наградой» за режиссуру: итоги «Золотой малины 2025»
«Мегалополис» и сиквел «Джокера» получили по две статуэтки.
Жалко Фрэнсиса Форда Копполу, он всё-таки хорошего сделал больше, поэтому на старости лет имеет право отрываться как хочет. Вот Тод Филлипс явно должен был взять награду как худший режиссер - этот газонюх возомнил себя альфа-творцом и по сути обгадил тех, благодаря кому возомнил о себе такое. Ну вот и получил закономерный результат, чсвшник.
Большая часть проблем, описанных Андрем, реальна. Игровая индустрия в СНГ проходит через кризис.
Для тех, кто все же хочет заниматься любимым делом в геймдеве, увы, нет "серебряной пули". Но всегда можно найти то, что будет по душе. Если не в РФ, то за рубежом 😉
Студии, которые ещё не закрылись, пилят мобильные игры
Мы, например, работаем в авангарде индустрии над VR играми AA-класса.
В разработке есть как одиночные, так и мультиплеерные проекты. C геймплеем и механиками, которых нет больше ни у кого на рынке. STRIDE, наш флагман, выходит в топы продаж и даже несколько раз мелькал на дтф.
А если говорить про начинающих специалистов (особенно в QA и поддержке), то картина совсем печальная.
Часто берем на работу джунов с интересными пет-проектами или хорошей технической базой.
И, наконец, кранчи. Он них стоит поговорить. Если в двух словах, то это затяжные переработки.
Кранчи минимизируем (полностью избавиться от них в индустрии, конечно, невозможно) и оплачиваем.
Сейчас ищем UE разработчика, 3D аниматора и левел дизайнера. Периодически открываются и другие вакансии.
Приглашаем поработать в геймдеве здорового человека)
Забавно, конечно, как наличие кранчей, пусть и оплачиваемых, сочетается с "геймдевом здорового человека".
Не рискуете с VR'ом?
Часто берём на работу джунов с интересными пет проектами
Возьмите джуна, у меня интересные пет проекты
Вот только vr это не авангард, а дерьмо собачье
Комментарий недоступен
Помню как год назад вы так и не скинули тестовое :) В итоге ушел работать на ААА, лол
Комментарий удалён модератором
А 3д художники вам не нужны случайно? )
Пока нет открытых вакансий, но мы регулярно ищем людей в арт отдел, можете подписаться на страницу на хедхантере (отправили в лс).
Практика показала, что лучшие русские игры обычно в сегменте инди. Highfleet, Loop hero, Вангеры и тд.