Pac-Man был спроектирован так, что игра никогда не закончится

У Pac-Man не было концовки - игрок может играть бесконечно. Разработчики никогда не видели финального экрана, пока Билли Митчелл не достиг его в 1999 году.

Всё из-за бага. Как правило, не более семи фруктов отображаются в нижней части экрана единовременно. Но когда внутренний счётчик уровня, который хранится в 1 байте (8 бит), достигает 255, подпрограмма, которая рисует фрукт, ошибочно «переворачивает» число, заставляя попытаться нарисовать 256 фруктов вместо обычных 7.

Видео с подробным разбором бага.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Kai

Здесь должна быть эта гифка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

У меня в процессе один лонг на дохуя символов про геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Вряд ли я его опубликую.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

А зачем тогда его писать? Для внутреннего использования?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Там очень здоровая статья, которая должна выглядеть цельной и интересной.
Если меня не устроит итоговый вариант, то я не буду её выкладывать в паблик.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Я когда в новости говорится о чем-то и не прикладывается фото с демонстрацией:

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Хм, раньше никогда особо не задумывался насчет глитчей старых игр. Теперь понятно как они вообще появляются.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Там примеров на сотни статей хватит. Жаль, что такое нынче мало кому интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Приложи кОртинку к посту!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
пока Чак Норис не достиг его в 1999 году.

Починил 

Ответить
Развернуть ветку
Getvion

Не ну об этом ещё в "Пикселях" рассказали
http://www.kinopoisk.ru/film/651628/

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор
5.8
Ответить
Развернуть ветку
Getvion

Если смотреть как трэшачок, то сойдёт

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Какой-то Дракман на фото странный -_-

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда
null