Pac-Man был спроектирован так, что игра никогда не закончится
У Pac-Man не было концовки - игрок может играть бесконечно. Разработчики никогда не видели финального экрана, пока Билли Митчелл не достиг его в 1999 году.
Всё из-за бага. Как правило, не более семи фруктов отображаются в нижней части экрана единовременно. Но когда внутренний счётчик уровня, который хранится в 1 байте (8 бит), достигает 255, подпрограмма, которая рисует фрукт, ошибочно «переворачивает» число, заставляя попытаться нарисовать 256 фруктов вместо обычных 7.
Видео с подробным разбором бага.
0
показов
418
открытий
Здесь должна быть эта гифка.
Комментарий недоступен
У меня в процессе один лонг на дохуя символов про геймдев.
Комментарий недоступен
Вряд ли я его опубликую.
А зачем тогда его писать? Для внутреннего использования?
Там очень здоровая статья, которая должна выглядеть цельной и интересной.
Если меня не устроит итоговый вариант, то я не буду её выкладывать в паблик.
Я когда в новости говорится о чем-то и не прикладывается фото с демонстрацией:
Хм, раньше никогда особо не задумывался насчет глитчей старых игр. Теперь понятно как они вообще появляются.
Там примеров на сотни статей хватит. Жаль, что такое нынче мало кому интересно)
Приложи кОртинку к посту!
Починил
Не ну об этом ещё в "Пикселях" рассказали
http://www.kinopoisk.ru/film/651628/
Если смотреть как трэшачок, то сойдёт
Какой-то Дракман на фото странный -_-