В Unity 2020.1 улучшили работу с симулятором устройств, что упрощает имитацию конкретных разрешений, а также предварительного просмотра специфичных настроек, таких как настройки качества, основанных на информации об устройстве, например ОЗУ и чипсете.
ээ, ну кому нужен улучшенный эмулятор устройств?
Сделали бы нормальный NavMesh или добавили по умолчанию каких нибудь нужных шейдеров, например x-ray, что бы было видно человечков которых скрывает стена.
Есть куча уроков как написать подобный шейдер... наверное столько же сколько и "как написать платформер в юнити". А вот эмулятор устройств ты сам не напишешь и иметь в кармане куча устройств и каждый раз на них билдить - вот где ужос, тем более для какого-нибудь инди разработчика.
А что с NavMesh не так?