В честь 10-летия игры разработчики показали часть презентации, и рассказали, что игра раньше называлась «Кабинет ужасов», а действия должны были происходить в наши дни.Книги, которые были главным источником вдохновения для Amnesia: TDD:«Дракула» Брэма Стокера.«The Hound» Лавкрафта.«Soul Made Flesh» Карла Циммера.На ранних этапах игра называлась «Кабинет ужасов», а её действия происходили в наши дни. На тот момент она была в значительной степени вдохновлена такими фильмами, как «Пила» и «Хостел».Через несколько месяцев после релиза Amnesia разработчики получили письмо от теперь уже известного ютубера, который спрашивал, не возражают ли они, что он шутит во время прохождения.Под твиттом пользователи предположили, что речь про Pewdiepie.Локации, которые так и не попали в финальную версию игры.Изначально монстры должны были быть отвратительными гибридами растения и человека.Frictional Games хотели добавить несколько исторических личностей в игру: алхимиков вроде Николаса Фламеля, Гебера и графа Сен-Жермена; и... Иисуса.Запланированные особенности геймплея, которые так и не вошли в финальную версию:Зелья восстановления рассудка.Кремневый пистолет.Мешки с монетами.Возможность смешивать зелья в инвентаре.Бомбы, взрывающие стены.В руководстве для художников упоминаются фильмы Тима Бёртона и Gears of War в качестве основных источников вдохновения.Письмо, которое разработчики отправляли вместе с пресс-копиями.И немного арта напоследок. +3#FrictionalGames #Amnesia #минуткабесполезныхфактов #suvitruf_игры #Amnesia10Years
Все еще считаю что Пенумбра лучшая игра от студии. Хоть и кривая
Главная тема Пенумбры все еще пробирает до мурашек каждый раз как ее слышу.
В момент выхода Пенумбра очень понравилась, да)
После SOMA очень полюбил эту студию и теперь с нетерпением жду их новых проектов.
С этой игры началась моя любовь к студии! Очень жду следующую часть, что-то до сих пор на ПС4 предзаказы не открыты, хотя в Стиме есть... Но ладно, подожду ;)