Эпоха сойджека на Ютубе окончена

Mr. Beast с командой провёл A/B-тесты на канале, и они показали, что обычная улыбка лучше трафла собирает, чем превью с открытым ртом.

Эпоха сойджека на Ютубе окончена

Не ясно, правда, какой там разрыв и на каком сегменте раскатывали, но тулза для авторов контента полезная.

Инструмент позволяет проверить превьюху на трёх вариантах. Интересно, по каким метрикам там аналитику можно построить. Если есть по ctr и времени просмотра, то уже круто.

Эпоха сойджека на Ютубе окончена
5656
29 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Самый богатый чувак на ют который устраивает ебанутые пранки и конкурсы

2
Ответить

Зависит от аудитории, возможно. Дети может кликают на открытые рты, а взрослые (относительно) с этого кринжуют.

12
Ответить

Скорее мемы про сойжаков сделали свое дело

5
Ответить

Мне жаль людей которые решают смотреть видео или нет по натянутой улыбке в превью. Я в первую очередь обращаю внимание на название видео, открытый рот или закрытый мне всё равно.

2
Ответить

Эпоха орущих в разные стороны ебальников проходит. А были исследования по мобильному рынку что лучше собирает: мужик орущий влево или мужик орущий вправо?

9
Ответить