Смотря где, в играх где сложность геймплея придумывали люди с мозгами на высоких уровнях геймплей раскрывается иначе, многие механики начинают работать и приносить пользу, а не висеть для галочки
На харде только и раскрывается геймплей в большенстве игр. Понимаю, что есть те, кто только за сюжетом идёт. Но я, например, иду т за геймплеем зубодробительным. И становиться смешно, когда игра не заставляет тебя использовать большенство механик и ты, как губка, впитываешь кучу урона, например.
Выбирать высокую сложность порой стоит только если там есть какие-то отличия (сюжетные, ачивки, механики и т.д)
Смотря где, в играх где сложность геймплея придумывали люди с мозгами на высоких уровнях геймплей раскрывается иначе, многие механики начинают работать и приносить пользу, а не висеть для галочки
На харде только и раскрывается геймплей в большенстве игр. Понимаю, что есть те, кто только за сюжетом идёт. Но я, например, иду т за геймплеем зубодробительным. И становиться смешно, когда игра не заставляет тебя использовать большенство механик и ты, как губка, впитываешь кучу урона, например.
А изменение в сюжете я помню только в Valkyrie Profile...