на самом деле тинькофф тут не одинок. есть дохрена мерзких компашек ( но банки тут офк выделяются), которые каким-то чудом получили человека в "клиенты" и не хотят слазить с него ни при каких раскладах, и пробуют доить всегда и везде. как-то нормально\ по-человечески решить с ними вопрос крайне проблематично без официальных жалоб и прочего. еще забавная тенденция имеется в том, что моя коллега как-то оформила кредитку в одном банке и ей по "чистой" случайности на этой неделе позвонили еще из 10. охуенная "защита" персональных данных
на самом деле тинькофф тут не одинок. есть дохрена мерзких компашек ( но банки тут офк выделяются), которые каким-то чудом получили человека в "клиенты" и не хотят слазить с него ни при каких раскладах, и пробуют доить всегда и везде. как-то нормально\ по-человечески решить с ними вопрос крайне проблематично без официальных жалоб и прочего.
еще забавная тенденция имеется в том, что моя коллега как-то оформила кредитку в одном банке и ей по "чистой" случайности на этой неделе позвонили еще из 10. охуенная "защита" персональных данных
Они друг друг сливают данные между собой. Гос. услуги и правительственные сайты тоже данные сливают)
Зарегистрированных ипшников банки начинают долбить звонками сразу после регистрации в налоговой ещё пару месяцев, данные улетают мгновенно.
Не понял, а почему представитель компании не отшучивается мемами с котами? А, это же не дтф
Потому что это не Рокетбанк
115фз создан государством, чтобы нагибать всех, кто не понравится по принципу гоп-стопа, ничего удивительного.
20% оброк был инициативой самого банка, а не государства.