Немного со своей колокольни, так как тоже работаю над пиксельной игрой. Когда стал вопрос вращать пиксели, то было несколько решений, но в итоге пришлось отказался от пиксель перфект камеры по разным причинам. Тогда выглядело сыро, возможно в новых версиях все иначе. Получал много артефактов. Но сейчас не об этом. На картинке с примерами, как выглядит игра на разных разрешениях, меняется видимая зона, особенно при 21:9. Для 3д игр это ещё можно схавать, но здесь 2д платформер. Ребята, для таких игр держите размер видимой области всегда один - например 16:9
Немного со своей колокольни, так как тоже работаю над пиксельной игрой. Когда стал вопрос вращать пиксели, то было несколько решений, но в итоге пришлось отказался от пиксель перфект камеры по разным причинам. Тогда выглядело сыро, возможно в новых версиях все иначе. Получал много артефактов. Но сейчас не об этом.
На картинке с примерами, как выглядит игра на разных разрешениях, меняется видимая зона, особенно при 21:9. Для 3д игр это ещё можно схавать, но здесь 2д платформер. Ребята, для таких игр держите размер видимой области всегда один - например 16:9