реклама
разместить
Интересный приём Valve из Half-Life 2 при работе с Source Engine

Сначала строится квадратный уровень, а затем сгибают, придавая форму, чтобы он казался более органичным.

130130
реклама
разместить

Ну как работавший с дисплейсментом в хаммере (создатель игровых локаций хл2/других игр на сурс) могу заявить что вещь удобная для создания ландшафта, но порой такая, сука, глючная. Если ты, например, захочешь сделать пещеру, то до этого должен быть браш в виде стены с текстурой nodraw с одной стороны которой ты клеишь текстуру горной породы, затем ты применяешь дисплейсмент на текстурированную часть этой самой стены и nodraw'ы пропадают т.к. всё что не подвергается дисплейсменту объекта удаляется. Порой, кстати, в игре могут не совпадать тексуры, те что ты выбирал в поиске и те что наклеились, тут тоже дсплейсмент, ведь у него ещё есть функция двойных текстур, прямо как на той горе, где она сначала каменная, затем обрастает травой. Я не ебу зачем вам это всё объясняю, если есть 3kliksphilip

11

Я вынужден вас поправить, тут вы вводите людей в заблуждение. Дисплейсменты в source - вещь совсем не глючная, если грамотно ей пользоваться и знать некоторые особенности хаммера и движка.
Мне не верится, что вы долго работали с дисплейсментами и пещерами, ибо nodraw`ами покрывать ненужные стороны браша для образования дисплейсмента совсем не обязательно и нужно. Все прекрасно работает с любыми текстурами, потому что для образования дисплейсмента вы берете и выделяете конкретные плоскости необходимых брашей в хаммере, превращаете их в диспы, а остальное будет скрыто в любом случае.
Если вы выделите nodraw`ы и превратите их в дисп, вы получите в итоге эти же диспы, ведь хаммер их автоматически не удаляет. Ну и текстура nodraw не предназначена для диспов, в противном случае будет видна при ее использовании в движке. Она используется только на брашевой геометрии для оптимизации, а дисплейсменты - это браш превращенный в сетку из треугольников, т.е. уже не браш.
Увы, но на диспах использовать ее можно не более чем для удобства (как и любую другую текстуру с отличным оттенком), чтобы визуально отделить то, что вам не нужно. Вы наверное или не знали об этом, или забыли об этих особенностях.
Несовпадения же происходят из-за того, что при использовании на браше материала с шейдером "WorldVertexTransition", в хаммере будет отображаться $basetexture2 из vmt, а движок будет использовать первую $basetexture. Про поиск текстур могу сказать, что картинка в хаммере зависит от того, прописали ли в vmt конкретного материала так называемый %tooltexture - картинку с блендом двух текстур для редактора. Если ее нет, то ее нужно создавать вручную и прописывать в материале, служит она исключительно для удобства мапперов при поиске текстур. Ну и когда ее нет, вы можете по ошибке принять WorldVertexTransition за обычный LightmappedGeneric и жаловаться на "не совпадающие текстуры", это вина хаммера, а не дисплейсментов.

4

Вспомнил его видос сразу, как увидел слово "дисплейсмент"

3

Т.е. если не применять дисплейсмент, то всё будет квадратным нахуй, а если хочешь придать объемную форму объекту, то тут он тебе поможет, но с ним нужно обращаться аккуратно, ведь от неграмотного его использования твои поделки могут пойти по пизде

1
«Лучшая игра серии за 10 лет»: оценки Assassin's Creed Shadows — 82 балла из 100

За Наоэ играть очень увлекательно, а вот геймплей за Ясукэ понравился не всем.

181181
6363
4646
1111
77
44
22
11
11
11
82/100 Это провал, прощай Юбисофт
реклама
разместить
Демоверсия ремастера Half-Life 2 RTX вышла в Steam

Для запуска требуется RTX 3060 Ti или мощнее.

258258
4343
1717
1212
1111
33
33
11
Вот ненавижу стим за их политику эксклюзивности. Неужели не могли в ЕГС выпустить?
Сотни знаменитостей выступили против обучения ИИ на материалах, защищённых авторским правом

Они призвали Дональда Трампа не позволить корпорациям «эксплуатировать» авторские работы.

Сотни знаменитостей выступили против обучения ИИ на материалах, защищённых авторским правом
127127
8484
1818
33
22
11
Это мне напоминает как работяги устраивали забастовки и боялись, что их на заводах всех машинами заменят.
Аналитики: ПК-игроки проводят 92% времени в играх старше двух лет

Им особенно нравятся сервисные проекты.

Аналитики: ПК-игроки проводят 92% времени в играх старше двух лет
6464
2626
1010
33
22
22
11
Люблю игры постарше 😎
Состоялся релиз 33 Immortals — «роглайка» в духе Hades, но для 33 игроков

Игра вышла в раннем доступе в Game Pass и Epic Games Store.

8989
2020
88
11
11
11
Вы издеваетесь? Мне где 32 друзей найти?
Прекрасное обновление великолепной игры: оценки Xenoblade Chronicles X DE — 88 баллов из 100

2025 год не перестаёт радовать хитами.

120120
3434
2323
22
11
11
11
Фи, аниме и цифры урона- что может быть хуже
Видео: бразильская реклама Assassin’s Creed Shadows в стиле токусацу

Заряд ностальгии для любителей жанра.

322322
6767
2929
2121
1010
44
22
11
Лучшей игре - лучшая рекламная кампания. Обожаю юбисофт и верю что у них все получится. Но на их месте начал бы учить китайский.
LEGO выпустит наборы по мотивам Pokémon

Они появятся в 2026 году.

LEGO выпустит наборы по мотивам Pokémon
122122
88
44
33
реклама
разместить
Глава Saber: «Команда перезапуска Saints Row не знала, что делала»

Содержать её было слишком дорого.

Глава Saber: «Команда перезапуска Saints Row не знала, что делала»
159159
1818
88
44
44
11
11
11
Они не знали, что делали, просто выполняли приказ

Я: выставляю планшет по самой минимальной возможной цене(6500) с надписью "без торга" в объявлении. Так же челики с Авито:

126126
1010
11
11
11
11
11
обмен на мать. я беременный ребенок
Пост для секты Свидетелей Растеризованного Освещения и Планарных Отражений (много скриншотов)

Я буду по фактам дефать новые технологии в области освещения и рендеринга динамических теней и отражений и поэтому предоставляю вам большую подборку скришотов Cyberpunk 2077 без трассировки и только старых отражений и RT Overdrive

8989
3737
1111
44
33
22
22
11
Ты показываешь это на единственной игре где Rtx раскрывается на полную. Почти во всех остальных играх он такое ощущение что для галочки добавлен
[]