Пока тут болею бронхитом, ковыряю понемногу Unity. На следующем месте работы, вполне вероятно, придётся с фронтом работать, а не только с беком. Решил потренироваться на простеньком платформере. Одно из первых и важных в платформере — персонаж и его управление. И там не всё так просто.
Ещё CorgiEngine можешь поковырять на предмет кинематик контроллера. Я для своего проекта перепробовал все вышеописанные в статье готовые решения. Ни один не удовлетворил мои потребности полностью, по этому я остановился на Kinematic Character Controller (https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/kinematic-character-controller-99131 ) из Ассет стора. Фишка в том что он не работает из коробки, но предоставляет очень мощный лоу-левел API поверх которого ты сам пишешь логику. Собственно я кинул сверху свою FSM на scriptable object’ах и пока что никаких нареканий.
Ага, CorgiEngine купил вчера. Хочу поковырять ^_^