Поиграл - не сказал бы. Такой пример инди где "делали то, что получалось, а что не получалось - оставили как есть" Боже, в игре, по первому впечатлению, не удалось вообще ничего, кроме графики на общих планах (а в мелочах видна бюджетность - типа смешной горизонтальной струи пара изо рта) Всё очень кривое. Управление тормозное. Что бой, что передвижение - косое и неудобное. Полёты на парашюте плохо контролируются (даже если влияние ветра - если вдруг такая симуляция в игре есть, то в игре о ней информации нет, как и о многом другом) Утомляющая гигантомания окружающего пространства, которая вынуждает бегать дольше, чем хватает терпения. Выживание - мелочь, чуть ли не рудимент. Нормально интерфейсом не оформленное. Интерфейсом тоже некому было заниматься. Реально, такое лучше на видосиках смотреть, чем играть самому и страдать
Понимаю, что три человека делали, но блин... игра про лазание и экшн, и ни то, ни другое не похвалить. Как-то не удалось. Что же, жаль. Просто жаль. Могли бы давно увидеть, что у них получается, и сориентироваться по ситуации. Ну типа - рядовые противники в игре такие, что тут нужна нормальная боевая система или хотя бы более отзывчивое управление. Но вот что в итоге - был человек, который сделал врагов, но, видимо, не было человека, который сделал бы нормальную систему боя. А ещё она теперь тысячу рублей стоит, лооооол. Удачи им
Плюс ещё переводчик приколист, который, видимо, столько пробыл на DTF, что забыл русский глагол "уворачиваться", вместо этого в игре "увёртываться". Кстати - в локализации текст надписей перекрывают друг друга в подсказках. Тоже не всё слава богу УВЁРТЫВАТЬСЯ, карл!
Тени колоса здорового человека
Даааа. Я умею накидывать.
Поиграл - не сказал бы.
Такой пример инди где "делали то, что получалось, а что не получалось - оставили как есть"
Боже, в игре, по первому впечатлению, не удалось вообще ничего, кроме графики на общих планах (а в мелочах видна бюджетность - типа смешной горизонтальной струи пара изо рта)
Всё очень кривое. Управление тормозное. Что бой, что передвижение - косое и неудобное. Полёты на парашюте плохо контролируются (даже если влияние ветра - если вдруг такая симуляция в игре есть, то в игре о ней информации нет, как и о многом другом) Утомляющая гигантомания окружающего пространства, которая вынуждает бегать дольше, чем хватает терпения.
Выживание - мелочь, чуть ли не рудимент. Нормально интерфейсом не оформленное. Интерфейсом тоже некому было заниматься.
Реально, такое лучше на видосиках смотреть, чем играть самому и страдать
Понимаю, что три человека делали, но блин... игра про лазание и экшн, и ни то, ни другое не похвалить. Как-то не удалось. Что же, жаль. Просто жаль.
Могли бы давно увидеть, что у них получается, и сориентироваться по ситуации. Ну типа - рядовые противники в игре такие, что тут нужна нормальная боевая система или хотя бы более отзывчивое управление. Но вот что в итоге - был человек, который сделал врагов, но, видимо, не было человека, который сделал бы нормальную систему боя.
А ещё она теперь тысячу рублей стоит, лооооол. Удачи им
Плюс ещё переводчик приколист, который, видимо, столько пробыл на DTF, что забыл русский глагол "уворачиваться", вместо этого в игре "увёртываться". Кстати - в локализации текст надписей перекрывают друг друга в подсказках. Тоже не всё слава богу
УВЁРТЫВАТЬСЯ, карл!